Про классификации и стадии

Серьезная стадия опьянения компьютерщика: «Не попал курсором мыши в экран».

Четыре стадии просто опьянения (любого, не обязательно компьютерщика):
1-я:
Звонит домой жене:
- Я на партсобрании, у нее и заночую.
2-я:
Приходит домой, звонит в дверь, открывают жена и теща. Внимательно на них смотрит и говорит:
- Девочки, я где-то вас уже видел!
3-я:
Садится в такси. Таксист спрашивает:
- Куда поедем?
- А тебе какое дело!
4-я (лично я никому такого не пожелаю):
Приходит с другом домой, заводит его в спальню и говорит:
- Видишь, тетка спит – это моя жена, а мужик с усами рядом с ней – это я.

Армянское радио: 
Все люди делятся на категории:
А – армяне.
Б – женщины.
В – военные.
Г – остальное.

Все инженеры делятся на категории:
А – обыкновенный инженер.
Б – инженер-женщина.
В – военный инженер.
Г – молодой специалист.

Все инженеры делятся на категории:
С острым задом и острой головой – умный, но сидит плохо.
С тупым задом и острой головой – умный и сидит хорошо.
С тупым задом и тупой головой – дурак, но сидит хорошо.
С острым задом и тупой головой – дурак и сидит плохо.


Рецензии