Ночное Окно

Странность была) Люблю именно обо странностях писать.
Ночь я в своем старом доме, ничего не предвещало беды как бы хорошее начало было для интересного рассказа, ну нет, не знаю по чему я проснулся вдруг и неожиданно и спать больше не захотел, потянуло что то на улицу, что то не ведомое не знаю с чем связано именно просто захотелось вот  и все, отец мне сделал буквально не так давно новый проход в комнату  где у меня стояла личная кроватью
Но не суть я так и не понял что именно меня разбудило, но очень сильное было желание, пойти и сделать что то)  И я пошел, не то что бы я за собой такое когда то чувствовал как у лунатиков идти и что то делать, нет совершенно осознанно все было как будто кто то сказал - Иди и сделай! Выходи на улицу я тебя жду. Странно со мной такого ни когда не было, и я пошел - встал с кровати пошел в другую комнату там где окна открывались, тихо открыл окно, действительно тихо не хотел ни кого будить, открыл окно сел на подоконник, и стал смотреть в ночь и на ночной сад и на одинокий фонарь светящий тусклым светом, и на столько мне это понравилось просто не могу описать.
Сижу и смотрю в одну точку, и ни чего другого нет, но не знаю по чему мать проснулась и подошла ко мне. Говорит ты чего тут сидишь, ночь второй час, а я и сам не знаю что ответить, что то меня отвлекло и заставило пойти на улицу и открыть окно, до сих пор так и не понял что это было.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий. Рассказ понравился. Но. Знаки препинания не забывайте. Когда-то давно нечто подобное было со мной. Ночь. Лето. Я сижу тихо на подоконнике открытого окна.Смотрю на кусты чужого сада. Отец проснулся тогда, подошёл спросил, почему я не сплю? А мне было грустно. Молодым тоже бывает грустно.

Елена Конста   26.11.2021 12:41     Заявить о нарушении