Сестре

Я напишу тебе о доме,
Где есть тепло и нечто кроме.
Я напишу о добром эхе,
О зеркале в шкафу с прорехой,
О старом чердачке, где мыши
И наше детство дремлют. Тсс, тише!
автор картины Виктор Низовцев


Рецензии
Тепло и нежно!
Но вместо мышей лучше бы духовитое сено :-)

Богатова Татьяна   26.11.2021 22:28     Заявить о нарушении
Они живут в сене, попискивают и возятся, устраиваясь на ночь. Я ночевала в детстве на сеновале, там уютно так было, пахло земляничкой сухой...

Марина Рощина   27.11.2021 11:33   Заявить о нарушении
Я тоже ночевала :-)
Но мышей не было. Должно быть, они в свежем сене не копошатся.
А то бы я сбежала без оглядки :-)

Богатова Татьяна   27.11.2021 12:45   Заявить о нарушении
Дедушкин сеновал был на чердаке над сараем.В сарае жила корова, потом коза. Мыши видимо оттуда попадали на сеновал.

Марина Рощина   27.11.2021 16:26   Заявить о нарушении