Сновидения

Сновидения

Мне скучно
 без
сновидческих
фактурных сновидений
в которых ты летишь
на водяной подушке облаков
и руки
как деревья из видений
корнями тянутся
и нежно прикасаются
 к аорте
бьющейся
чтоб рассказать про пыл
любви к другим
неведомым
но близким
так сплетены аорты вены  токи
корни дёрна
в одну сплошную ткань
всемирной драмы
невыносима жизнь
без диалога
без блюза
и прикосновений
нежных крыл
души
мне скучно без
касаний духа
и бокала
искристого и свежего вина
и сотканного из любви
восточного ковра
где я
танцую танец стрекозы
на кончике
бархатистого
и чуткого
к движению ресниц
и волнам сна
безропотного
к касаниям всевышним
камыша
смотри
как дивен мир реальный
и как богат и дивен
мир сновидений дольних
мы путешественники
 в океане  безграничном
 фантазий снов поэзии
 и музыки
и всепланетной
 и реальной
волн всепоглощающей
ЛЮБВИ
БОЖЕСТВЕННОЙ
и НАШЕЙ
так Моцарт
сочинял свою "Сороковую
симфонию"
так мы поем
незнаемую песню
возлюбленным и детям,
после - внукам.
Так  сердца  стук
схож
с биением планеты
ты чувствуешь
как дрожь
пронизывает капилляры
я так тебя люблю
мой друг
 мой муж
мой брат 
мой близкий
дай руку мне
и мы отправимся
в полет над облаками
НАШИХ СНОВИДЕНИЙ
где все любимы
и бессмертны ВСЕ!!!


Рецензии