Свеча...

Cвеча молчалива...она всё потерпит...
сжав боль и всю волю в кулак...
отпустит грехи и всю душу извертит!
прожжёт своим пламенем огненный мрак!

в слезах я молюсь! в слезах умоляю!
дай жизнь кто нуждается и помощи просит!
и если не слышишь, то я повторю...
пусть ветер слова мои в небо уносит!

свече расскажу всё-все тайны и страхи...
и буду просить, чтоб никто не болел!
ведь кто-то рождается в белой рубахе!
но, в жизни творится такой беспредел!

свеча ты послушай! прими как всё есть!
и если так надо, то я буду жертвой!
а если все тонкости в этом учесть...
спасая других, сама стану смертной!

свеча ты не плачь, ни лей капли из воска...
а лучше скорее других жизнь спасай!
и пусть у меня станет ровной полоска...
ты покрепче теперь жизнь других оберегай!

дай жизнь нашим детям и всем матерям!
пусть чаще они улыбаться начнут!
болезни, страдания посылать прям к чертям!
и новый смысл жизни своей придадут!

избавь от болезней и выбрось их в космос!
пусть там вся зараза друг друга пугает!
а здесь пусть звучит лишь струящийся голос!
и всё хорошее только в себя лишь питает!

стою на коленях и снова прошу!
избавь от проблем, дай сил нам и смелость!
я счастьем, гармонией лишь дорожу!
взаимной любовью! за честность и верность!

свеча ты заплакана! но стойко всё терпишь!
и только лишь просьбы, одни лишь напутствия!
но ты больше нас в самое лучшее веришь!
и придаёшь силу-воли от своего присутствия!

спасибо тебе за такие терпения!
спасибо, что слушаешь и боль забираешь!
спасибо за жизненные все везения!
спасибо, что многим ты жизнь спасаешь!!!


                26.11.2021.


Рецензии