Я, как все...

Я Ничто и Никто по - сути-
Я простая, как три копейки!
И судьба мною часто крутит-
Лучше если бы -
Лбом об стенку...
Раз...
И всё -
Никаких мучений...
Жизнь какая-то странная штука -
Я краснею сейчас от смущенья,
Вспомнив все её закорюки -
То смешные,
То страшные очень -
То закрученные слишком лихо, ,
То горластые-
Их бы бы скотчем,
То подранки, как беднея птицы...
Я гляжу на людей,, удивляюсь,
Ведь у всех своя жизнь-
Своё счастье,
Умиляюсь порой, возмущаюсь -
У всех радость одна...
А напасти?
А они-то у всех свои -
Разные
И предела нет изощрённости -
Радость -
Вспышкой проносится ясною,
Горе -
Душу скуёт напряжённостью...
Я простая,
Ничем неприметная
В серой массе людской -
Неприкаянной,
Жизнь моя суетливая, бледная -
В ней так много сейчас раскаянья...
Я , как все!
Я грешу без зазрения,
А то я Добродетель невинная..,
То в душе возникает затмение,
А то голову вскружит...
Наивная
И доверчивостью побитая,
А потом опять возрождённая,
Для кого-то теперь я закрытая,
Для себя я -
В мечты унесённая...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии