Письма к Норме Джин Мортенсон Мерилин Монро 2

                25/05/2021

       Привет, тебе дорогая! Спасибо, что не против общения со мной, это ничего, что я редко тебе пишу, у тебя время вообще ничего уже не значит, а ты знаешь, для меня уже тоже. Я успел уже так много, и сейчас начинаю понимать, что всё успеть невозможно, и мне спокойнее становится на душе. Я, как и все, считаю тебя секс символом, но честно говоря, не все твои официальные фотографии мне нравятся, мне гораздо дороже другие, менее известные, ну, и мозги твои. Ну, и что Кеннеди немножко согрела.

       У меня, что нового. Закончил третий роман «Кукла-любовь», а так все сижу на Фейсбуке, сочиняю фразы разные, типа «Она так хотела быть его единственной, что не была с ним ни единого разу». Смешно, правда. А так они нам подкинули заразу, пандемия называется, ну, те люди, которые твоего Кеннеди замогилили, да и тебя, наверное, тоже. Опять я о грустном, прости.
 
       В Америке твоей ужас, что творится, ты со своей белой кожей, сейчас стала бы изгоем, наверное. Так что американцы ждут своего белого Мартина Лютера Кинга. Четыре года был белый президент, Трампом звали, сразу его предупредил, неужели ты думаешь, что они тебя не выпотрошат, как рождественскую индейку, слава богу, обошлось, но ничего не смог сделать, предали его и кинули все, кто мог и не мог. Потом ещё говорю Дональду, скажи своим ребятам, что без своих СМИ, ну, газетёнок, журнальчиков, ТВ и соцсетей, все их потуги, курам на смех. Хотя и динозавры из Ада уже умерли, молодые тоже верткие, но со стариками не сравнить, да и порталы уже закрылись.

       Пришла бы ты ко мне, как-нибудь ночью, поболтали бы вживую. Виски твоего бы выпили, хотя не люблю его совсем.

Music: Chris Rea – Windy Town
https://www.youtube.com/watch?v=hRz6LZMXZHY


Рецензии