Прости

Ну что сынок, сегодня тебе 8 лет
Как быстро время то летит
Будто вчера, я получил ответ
Родился сын, предала счастью нет!

Но вспоминаю каждый раз,
Будь проклят день тот, и та ночь
Когда по почте, я получил приказ
Я поседел как дед, точь в точь.

С приказом этим, я побежал туда
Нельзя мне, не могу,
Бессовестные, нет у них стыда
Родился сын, но скоро я умру?

Я не хотел, да даже думать
Что с ним что то вдруг случится
Я не могу, и не хочу принять
Тот факт, что надо подчиниться

Война войной, но мать твоя погибла
Ее держал я на своих руках
Волшебная, магическая сила
Сопровождала общий страх.

Любил ее я, как никого
Никогда на свете больше не любил 
И тут вот так вот, все оно!
Я где то в прошлом нагрешил.

И тот момент когда вы с мамой,
За мною на войну гнались
Я говорил ей, не будь  упрямой
На что я слышал: «вернёшься? Поклянись!»

Не смог я клятву то содержать,
Готов принять и наказание
Давно мне нечего терять
Внутри ведь только истязание.

За тебя сражался, и за маму
Нет равных мне, такой вот дух
Внутри то больно, зашей мне раны
Внутри один лишь красный  пух.

Я многого там насмотрелся,
Когда детей и вилами кололи,
Как мальчик в доме загорелся,
И дети гибли все от боли.

Ужасно вспоминать, тот день
Когда держали оборону
Тот дом, то дерево, и пень
И фразу  «Ай, хряпну самогону»

Я был тогда один на крыше,
Послышался не громкий плач
Плач детский, или это мыши?
А может просто это грач?

И вот я вижу вдалеке,
Людей так 40, где то так,
Течение, вот как в реке
Сравнимо с этим, так, пустяк

И ведут их, эти звери
Ведут куда то, в три колонны
Но стоп, остановили, заводят в двери
Деревянного, маленького дома

И дети, женщины, и стар и млад
Все входят, не думая, о том что будет
Ведь эти звери, не щадят
Они их поджигать щас будут.

И я, молниеносно вниз
Бегу, лечу через ступени
Товарищ командир, смотри на тот карниз,
Вмешаться нужно, так нельзя, они умрут, ведь и так смиренны

Да, прав ты, оружия на изготовку!
Что с пушкой? «Не фурычит, капитан»
Но на третьем же есть винтовки
Быстро к ним, одна нога уже должна быть там

Патронов вам хватит, но только целься лучше, и не мажь
Ну а что, все остальные, лопаты в руки, бегом марш!!!

И вылетели с того дома
Мы, как будто не в себя,
И кто с чего, кто с пистолета, кто с винтовки, а кто с обычного ножа

Долго мы месили эту нежить
Да уж, по другому будет впредь
Но вдруг, хлопок, не может быть
Они успели все поджечь

Мы кинулись, ломать все двери
Все окна, доски разбивать
И кучей с окон доставили
Кто то, уже не мог моргать

Многие сгорели, мы бросились  это тушить, и под телами женщин бледных, нашли детей, да много так, столько не жить.

Смотрю я, в конце дома,
До боли знакомое лицо
Подошёл туда я, и чуть не помер
Не мог поверить, что так закончится оно.

Прости меня за слёзы, за все те крики
Я должен быть примером для тебя,
Но я кладу тебе гвоздики,
Прости меня,  очень я люблю тебя……


Рецензии