Море внутри одиночества

                Аффирмация – это здорово! Очень
                нужная вещь, а главное действенная.
                Одноклассница.
    Гремиха, школа, 9 класс. Одноклассник Слава Федоренко предлагает – надо шею качать, чтобы была могучей, как у борцов. Скороспелое увлечение Славки закончилось для меня лёгкой трагедией. Утром перед первым уроком он подошел ко мне, обхватил своими ладонями мой затылок, локти рук опустил ниже моих плеч и, - напрягайся, сказал, но я не успел. Славка резко согнул к себе руки, и нечто хрустнуло в моей шее. Поворачиваться влево – право моя голова уже не могла. Долго пришлось корпусом помогать шее, повернуться куда надо. К врачам не обращался. Видимо это было правильно. Так убеждает жизнь. Вероятно, был бы я выше ростом сантиметров на пять, но не получилось.
   Через многолетие друг по бане говорит – что за такая спина, в момент прикосновения мочалкой к моей спине. Кстати, это было совсем недавно в мои 66 лет. Евгений Васильевич слабо знаком с моим морем внутри одиночества.
   Одноклассники и одноклассницы, у меня есть такие СМС с одноклассницей Лидой Казанцевой (Рябчиковой): Я – Нынче следую такой фразе – блажен, кто может сидеть в своём углу. Она –
Значит, сидеть, оплакивать свои грехи, молиться? Иногда это тоже нужно всем… Я – Значит заниматься составлением и плагиатом плюсовых аффирмаций. Повторять их регулярно. Что лучше молитв и оплакиваний своих промахов. Безошибочных людей нет. Она – Аффирмация – это здорово! Очень нужная вещь, а главное действенная. Лида, одноклассница Лида до сих пор действующий врач в городе Санкт Петербурге.
    Аффирмация подобна семени, брошенному в землю, которому требуется время, чтобы прорасти и развиться в спелое растение. Каждая наша мысль и каждое произнесенное слово может стать аффирмацией. Наблюдай, действуй, упражняйся, закаляйся, самоисцеляйся. Соблюдай собственный НДУЗС. Только действуй в настоящем времени. Так для бодрости несколько аффирмаций пенсионерам и пионерам. Всё хорошо! Всё в порядке, я смеюсь и дышу. Грузиться мыслями в бесполезное прошлое и будущее вредно настоящей жизни.
    Пенсия – тихое счастье, которое всем дожившим по плечу. Посему сиди тихонько, твори своё малое дело. Получается – хорошо, нет – иди на кухню и вари суп. Потом начни что – то. Утром прекрасно, особенно у меня дома наблюдать за природой и улицей. Созрел суп. Ура!
Что необходимо для полноценной здоровой жизни? Прежде всего, жильё, еда и одежда. Эта триада обеспечивает жизненную силу, которая создаёт радость бытия, а продление молодости и долголетие во многом зависит от состояния нашей психики. Оттого полезно разуметь и помнить, что ухудшение настроения - первый симптом не здоровья. Радость бытия – путь к здоровью, а смех – спасательный круг на волнах нашей жизни. Я давно перестал страшиться вирусов. Убеждён, что бояться вредно и даже опасно, ибо есть собственный опыт.
                Блажен, кто праздник жизни
                Оставил, успев допить до дна,
                Налитой стакан вина.
   И ещё об одном страхе, кой преследует многих.
                …Страх смерти влечёт,
                Но смерти мы покорные рабы,
                От страха ей отдавшись
                Без борьбы…
                Уильям  Шекспир.
    Смерть естественное событие, закономерность всё время обновляющейся жизни.
                26.11.2021
      


Рецензии
Безусловно все там со временем будем, кто раньше, а кто позже.Закономерно и неоспоримо. А вирусы и прочее, были и будут.Пандемии и локдауны не в природе, а в головах людей.Жму руку и обнимаю. Егор.

Егор Ковалев 2   23.01.2022 11:27     Заявить о нарушении