Единственное желание. глава 6

Он сразу и не заметил,как вошёл его друг и позвал
кататься на мини-машинах с горки.Это был день
соревнований между ребятами на мини-машинах,
которые построили сами мальчики.

   -"Что с тобой Поль?Улыбнись!"-сказал ему друг.

Поль решил молчать и не рассказывать другу о похищении
отца.Разве тот мог в это поверить?Он в густые кудри
вплёл пещерный цветок,который слился с кудрями Поля и
отливал перламутром.Поль стал таким красавцем,что любо-
дорого было взглянуть на него не только девочкам,но
и друзьям,с надеждой на победу в соревновании на
него взирающих со скамей-пеньков,утопающих в зелени
изумрудной.

Мини-машины стояли на горных площадках и по узкой
дорожке должны спуститься на лесную полянку у
подножия гор.

Раздался стартовый выстрел-хлопок пистолета и мини-
машины устремились вниз-к лесной полянке.

       Ахнули зрители от изумления:мини-машина Поля
светилась небесным светом-перламутром,ослепляя глаза
и быстрее мысли неслась к полянке,как вдруг раздался
девичий голос да так близко,что вздрогнул Поль от
неожиданности.Это был голос пещерного цветка:

    -"Поль!Я стала твоим другом и вижу твоё отчаяние
и одиночество.Меня разлучили с друзьями,а тебя-с
отцом.Я понимаю боль одиночества и могу исполнить для
друга единственное желание!Скорее говори!Едва домчишься
до конца поляны,ты должен успеть сказать его,иначе моя
волшебная сила любви к тебе исчезнет по волшебству,ведь
на этой планете мои волшебные чары не всесильны и много
времени не могут продлиться.Твоя любовь к отцу и жажда
увидеть вторую маму,чувство возвышенной любви к ней
сыновней,хоть и  похитившей твоего отца,твоё заветное
желание помогут исполнить."

    -"Мне не надо долго думать.Я хочу быть рядом с
отцом,чтобы увидеть его и обнять.Он позабыл меня,
находясь под чарами любви,и я это понимаю.Он всё это
время был одинок и ему необходима-жена,а мне-мама.Мне
не хватает матушкиной любви и хоть я её не помню,
уверен:она меня очень любила.Мне так нужна материнская
любовь и забота отца."

   -"О,мы долетаем!Теперь молчи,ведь исполняется твоё
единственное желание!"

Поль замер в предвкушении чуда:он так любил чудеса!


Рецензии