Единственное желание. глава 7

Прижавшись к своей мини-машине,он поцеловал цветок
с далёкой планеты.Он "мчался навстречу счастью":к
новой маме и к родному папе на прекрасную далёкую
планету.

   -"Поль!Скорее!Ты первый приближаешься к финишу!"-
он слышал голоса друзей.

Поль улыбнулся и ...вдруг волшебный цветок так
заблагоухал,что Полю показалось,что он находится
на цветочной поляне и наслаждается ароматом
миллионов цветов.

Сияние волшебного цветка и свечение мини-машины,
преломление радужных солнечных лучей на боках
мини-машины слились воедино в сверкающей всеми
цветами шар.Мини-машина резко остановилась на
поляне и под восхищённые крики зрителей и бурные
аплодисменты взлетела вновь на тропинку и,словно
мысль,пронеслась на вершину горы.Взлетела в небеса
сверкающей звездой,исчезая,словно звезда-снежинка
растаяла в солнечных ярких лучах.

Мини-машина летела на прекрасную планету со
скоростью света и Поль увидел вскоре замок,из
которого вышел отец под руку с Алель-в сверкающих
нарядах и с коронами на волосах,с ниспадающими
до земли пурпурными мантиями.

Отец обнял сына,радостно приветствуя его и Алель
нежно поцеловав его в щеки,ему прошептала:

   -"Прости меня !Я виновата перед тобой!Я не могла
привезти тебя сюда без твоего на то согласия.Ты
прилетел,так как нашёл мой подарок в траве и только
цветок мог стать твоим пропуском в наш мир.Только
ты сам должен был сделать выбор и выбрать жизнь с
отцом на другой планете.Ты не сможешь забыть родную
маму и сможешь встретиться с нею во сне-это будет
мой для тебя подарок и ты станешь мне вместо сына.
Ты прилетел до нас,чудо совершив невозможное."


Рецензии