Открытое письмо пенсионера

  Я, Шириков Вячеслав Юрьевич, пенсионер – 73х лет. Ветеран труда с общим трудовым стажем – 45 лет. Много раз битый, но НЕ ПРИВИТЫЙ. ЗАЯВЛЯЮ: при заболевании ковидом или другой заразной болезнью, обращаться к медикам не буду, болеть буду в самоизоляции.
 
  Если этого требует закон то, как законопослушный обыватель, готов нотариально (если кто-то оплатит услуги нотариуса) подтвердить свое заявление. При этом обязуюсь: "Куршавель" (так я называю свой курятник) посещать только в маске и белых перчатках, чтобы, не дай Бог, не заразиться от курочек-несушек птичьим гриппом. ВОЗ уже предупредил, что нас ждет более страшная пандемия: из 7 миллиардов населения Земли – 7 человек уже заболели птичьим гриппом, а трое умерли.

  Чтобы снять с себя ответственность за жизнь и здоровье членов нашего правительства, Думы, Совета Федерации и остальных Слуг народа – заявляю: в близком контакте ни с кем из них не был! И ближе чем на социальную дистанцию в 1600 километров (это расстояние от моего «Куршавеля» до Москвы) без маски и перчаток не подойду. Я им всем желаю здоровья и долгих лет жизни. А самому любимому политику, Жириновскому Владимиру Вольфовичу, хочу отдать свою порцию вакцины, он уже привился 5 раз, пусть привьется и 6-ой.

  А если я нарушу свои обязательства и, не дай Бог, заражу ковидом кого-нибудь из людей, то пусть меня расстреляют публично, как врага народа, и покажут видео всем: и привитым, и не привитым. Привитые возрадуются, а не привитые побегут прививаться.


P.S.
Как умру-похороните на Кубани милой,
Посреди широкой степи выройте могилу.

Чтоб лежать мне на кургане, на любимый город с видом,
И после смерти: никого не заразить ковидом.


Рецензии
Присоединяюсь к общим аплодисментам..
Молодец, уважаю!...

Бадма Утегилов   21.10.2023 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Бадма, за поддержку. Уж больно подкормленные СМИ достали своей пропагандой.

Вячеслав Шириков   21.10.2023 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.