Инцест-дело семейное

Это случилось апрельским весенним днём. Я приехала в Тару с парнем рассказать родителям, что в положении.
Вечером, когда все собрались на ужин, я встала из-за круглого, мраморного, белого стола и сказала:
-Мам, пап, я беременна от него-и указала на молодого человека.
Андрей улыбнулся и погладил одну из наших кошек.
Прошла минута молчания, мама выбежала в другую комнату и пришла.
-Он твой родной брат-ответила мать, показывая мне свидетельство о рождении Андрея.
У меня полезли на лоб глаза от удивления.
-Мы отдали его в детский дом, так как хотели девочку иметь, но бабушка твоя, моя мама, забрала его оттуда и воспитывала все 17 лет-продолжил отец.
После этого момента прошло три месяца. Я стала чувствовать изменения, но не хотела ехать обратно на учёбу с братом. Мне становилось всё хуже и хуже. В конце августа мы пошли на плановое УЗИ, ведь его назначил мой врач.
-Ну что ж, у вас родится больной ребёнок, вашего мальчика надо лечить уже сейчас.-доктор вышла из кабинета.
В моей голове пронеслась мысль "убить ребёнка"
С того случая моя нервная система пошатнулась. Начала глотать таблетки, чтобы отравить организм, парень вызывал скорую. А причём тут ребёнок?
Однажды он не выдержал и сказал:
-Может хватит уже а!? У тебя больше не будет такого же прекрасного мальчика с кудряшками, как я.
На этом я успокоилась.


Рецензии