Ползут в магазин старушки

Ползут в магазин старушки покушать,
В последний разок что-нибудь пожевать.
Хотел бы я им что-нибудь пожелать,
Да сам уже слышу приказ прямо в уши!

-Чего лезешь, старый, в дела Государства?
Тебе дали пенсию, газ и тепло!
Живи, пока время твоё не прошло,
Ведь, деньги мы дали тебе на лекарство!

А я был напуган всей денежной мглой!
У денежек нет остановки на чудо!
Картофель и тот стал дороже, чем груда
Очисток, что дружат в квартире с метлой.

Пора экономить и жрать всё в мундире -
Картофель, морковь, перья куриц, свинью!
Сегодня я даже все кости ценю,
И всё готов съесть, что не съел бы в сортире!

Да как же упал этот рубль в бесконечность?
И где бронепоезда дальний прыжок?
Толкаю в желудок еду, как в мешок,
Но голод рождает, как чудо, отечность.

И что это ем, если нет насыщения?
И деньги съедаю, как кто-то, траву!
Несу эту жизнь, почему-то реву,
Вдруг вспомнив Коммуны былой просвещение.

Ноябрь
   


Рецензии
Как верно Вы про старушек-то написали!
Про старичков - не стали. И правильно. Где они, старички?
Кто не спился - тот перешёл на тяжёлые виды сигарет, которые и не всем молодым-то по вкусу, по кошельку, по цене, ...
Старичков - в разы меньше. Почему? Обидно, слушай!
А, они в домах престарелых, наверное?
Вы себе выбрали дом? Реклама обещает, что ну прямо чуть не рай. Не помню, правда, где, но не в нашем районе.
Я почему переживаю: реклама же врёт! А Вы нам из того дома престарелых всё бы честно, как есть, можно даже в стихотворной форме. Короче, я жду, надеюсь на Вас и верю! Только не подведите нас! Меня мыло особо интересует: фирма, упаковка, вес, дата изготовления, и цена - куда же без цены?!
Тьфу, чуть не забыл! Склероз. Там после не забудьте - старушек-то, старушек там дают в придачу, хошь-не хошь - на вот тебе красавицу. или их можно менять будет? Обязательно осветите этот злободневный для меня лично вопросик. Я - привередлив!

Владимир Деев 2   26.11.2021 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Старушек жалко, но и себя пожалеть заранее бы надо. Кстати, с мылом не моюсь, горячую воду избегаю.

Валерий Мухачев   28.11.2021 11:47   Заявить о нарушении