Футбольный мячик в траве

Сентябрь наступил... Поразъехались внуки..
Стою у окна, изнывая от скуки...
От Дона несёт ветер влагу и холод
На этот простывший и вымокший город...
И тут вдруг мой взгляд попадает невольно
На яркий, оставленный
мячик футбольный..
Лежит он, в пожухлой траве позабытый...
Блестит и сверкает, дождями умытый...
И грусть, и тоска вдруг куда-то  исчезли,
И снова поются в душе моей песни.
И пасмурный день стал намного светлей...
И стало на сердце намного теплей...
Нет, мячику мы замерзать не дадим,
Домой занесем, до тепла сохраним.


Рецензии
как говорил Нестор Тупоглупый- мелкотемье. Гораздо забавнее рецензия суперпиита-В. Н. Левашова:"Замечательно. Поддержу." Поддержал. Теперь ты пишешь рецензии на тех,- кто не читает надутого читателями стихоплёта. Что порадовало; раньше Левашов вдували до 500 читателей. Ныне-122. Молодцы Прозоряне. Опустили денежного рифмоплёта. Немножко

Дмитрий Кукоба 2   17.12.2022 14:32     Заявить о нарушении
Экспомт родился,Дмитрий :

Вы не поверите, меня
Не мучают чужие лавры,
И что не мне гремят литавры,
И что читают не меня.)))

Любовь Еременко   17.12.2022 17:30   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за отзыв!

Любовь Еременко   17.12.2022 17:34   Заявить о нарушении
Не надо передёргивать. Вашего патрона навязывают. Каждый день.Как старую, пьяную шлюху. Меня не интересуют у кого и сколько читателей.

Я против профанации сайта.До Левашова с Харитоновым такого не было.

Дмитрий Кукоба 2   17.12.2022 18:59   Заявить о нарушении
Даже если предположить, что Левашов бот, и что? Вам от него вред? Или всё же польза в виде одного балла за прочтение и трёх за так раздражающую Вас рецензию.)))))))

Любовь Еременко   17.12.2022 21:49   Заявить о нарушении
Не бот.Схема проста. Он проплачивает продвижение своё, а лица, которые контролируют читателей ограничивают тех авторов, которые не отвечают Харитону Левашову. Попробуйте. Еть голубенькая страничка(дубликат странички автора) где можно нанять продвижение на сайте(с расценками). Всё открыто.

Свою позицию я не скрываю. И в таких баллах не нуждаюсь. Такого на сайте раньше не было. Читателей было в 2- 3) раза больше. Ваш патрон Левашов- автор Будущего.Гордитесь, похваливайте изредка. Спасибо. Давайте закончим переписку.

Дмитрий Кукоба 2   17.12.2022 22:37   Заявить о нарушении
А стихи у Левашова хорошие. Ну а как он там что продвигает, да и не интересно, и не понятно. Может, и продвигает. Но меня это не волнует. От слова совсем. Хватает земных дел. А здесь просто отвлечься.

Любовь Еременко   17.12.2022 23:31   Заявить о нарушении
Дмитрий Кукоба!Да этот ваш гнев вылез от зависти,
я так расшифровал вашу обиду.Будь проще,
и люди потянутся к тебе.

Леонид Фефилов   13.05.2023 10:44   Заявить о нарушении
Леонид! Полностью поддерживаю Вас!

Любовь Еременко   13.05.2023 11:20   Заявить о нарушении
отвечаю Фуфелову. Подумай дядя:можно ли получить за день 300-500 читателей? и не это главное; пусть хоть 10 тысяч. Зачем он навязывается каждый день на мою страницу каждый день уже полгода. Я не собираюсь участвовать в коммерческих играх.

Второе: с приходом левашово-харитоновых сайт изменился в худшую сторону..

Дмитрий Кукоба 2   13.05.2023 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.