Доверие

Неизвестно была ли это случайная встреча или судьба, однако потом случилось то, что случилось: она поступила с ним самодурно и он в ответ с отчаяния сделал то, что привело к потере ее доверия - это не было изменой с его стороны, нет, но для нее это оказалось равносильно измене. С доверием исчезло все - надежды уже не было ни на что. Она не могла ничего с собой поделать. Его разум отчаянно пытался найти выход, но выхода не было. Неизвестно что стало с ним, да и какое это имеет значение в мире ежедневной человеческой суеты. Она продолжила свой жизненный путь и спустя время встретила того самого, кто не оставил ее равнодушной. Он был не такой как все предыдущие. Это было обоюдно. За все дальнейшие совместные годы он никогда ей ни с кем не изменял: ни в жизни, ни в мыслях. Но злой рок в очередной раз проявил себя в ее жизни. В свои предсмертные минуты он сказал ей: "Я хочу признаться тебе. Я все время обманывал тебя, прости меня. Когда я глупо с отчаяния потерял твое доверие, единственное что остановило меня свести счёты с жизнью это то, что я осуществил в дальнейшем. Я разбогател, сделал пластическую операцию на лице и снова встретился с тобой. Прости меня, если сможешь". Дыхание остановилось...


Рецензии