Исповедь колдуна-5

Продолжение. Начало см. :
http://proza.ru/2021/11/20/1537
http://proza.ru/2021/11/23/1317
http://proza.ru/2021/11/24/1254
http://proza.ru/2021/11/25/1313
 
Вот они,  колдуны и маги  90-х годов прошлого века, шагнувшие к нам с голубых экранов  если не с одобрения, то при  попустительстве   властей!

Вдумаемся в их  чудеса, вспомнив те имена…
                *  *  *
Итак, гл. 3.  АЛЛАН ЧУМАК –
«белый шаман» перестройки СССР

      Всего три года назад, 9 октября 2017 года, Москва прощалась с тем, кто заменил в нашей стране учение Маркса, Ленина-Сталина на эффект Чумака,
Джуны и Кашпировского!
      
    На 83-м году жизни от нас ушел «белый шаман» перестройки в СССР и знаменитый целитель, активно заряжавший с экранов ТВ живительной силой кастрюли с борщом, банки с водопроводной водой и пивом, «поставивший на ноги» около 50 млн., если считать благодарственные письма на центральное телевидение, «исцеленных» наших сограждан, спортивный  комментатор и журналист Аллан Владимирович Чумак ( 26.05.1935 - 09.10.2017 гг.).

    Кто он, тот колдун и всесильный маг, ворвавшийся в наш быт и перевернувший наше мировоззрение?
                *  *  *
    Его жизнь, начиная с рождения в 1935 году и до 1989 года, мало  чем отличалась от жизни обычного советского человека: послевоенная юность, школьные годы и, пусть не хватал звезд с неба ( этот посыл еще уточним!), элитные вузы столицы – Государственный институт физической культуры (диплом тренера по велоспорту) и факультет журналистики МГУ.
     Старт для карьеры дан неплохой: через райком комсомола и с дипломами значимых вузов юный москвич  Аллан Чумак (американское имя ему дано отцом-переводчиком) стал спортивным комментатором и редактором АПН   (престижное  в те времена для карьеры журналиста Агентство Печати  «Новости»).
      Его биография, таким образом, вместила в себя самые запутанные узлы нашей общероссийской истории -  и войну, и оттепель, и брежневский «бархатный» застой, и горбачевский демонтаж социализма, и мутную, словно вода в «заряженной банке", постсоветскую действительность.
   
     Его американское  имя Аллан шагнуло в нашу жизнь с 1989 года вместе
с остальными американскими новинками  тех лет - кубиками «Галина Бланка», «ножками Буша» и «Макдонольсом». С экранов ТВ тихий и неприметный человек в очках с роговой оправой журналист Аллан Чумак, шепча что-то скучным голосом и едва шевеля губами, словно подмигивал кому-то, заряжая по всей стране  чудодейственной силой обычную водопроводную воду…
     Кто, как и почему пустил его на центральное телевидение, поверив на слово в энергетическое могущество, нахлынувшее внезапно и вдруг на неприметного ранее журналиста?

     «Когда у меня открылся дар, - напишет потом в автобиографии сам Алан Чумак, -  а в ту пору мне стукнуло 42 года, - я в одно чудесное мгновение узрел мир во всем фантастическом многообразии и  энерго-информационном взаимодействии.
     Я обрел способность видеть ауры людей.
     А потом мне показалось, что на меня обрушился водопад. Я испытывал такое ощущение, будто  на меня падают, давят, меня обливают потоком неведомые воды – плотные, тяжелые, осязаемые… Я чувствовал их каждой порой. НО воды ни надо мной, ни вокруг меня не было.
    Была энергия. Мощнейшие ее потоки проходящие через мое тело. Энергия переполняла меня! Когда я раскрывал ладони и концентрировался на нагнетании потока через них, они багровели, на запястьях выделялись напряженные вены, пальцы вздувались.
   Порой у меня повышал кровяное давление, накатывалась дурнота  - организм не справлялся с той силой, которую получал!»...

    За окном шел глухой 1977 год и никаких шансов получить признание коллег по ТВ у Аллана – человека с «багровыми» от энергии ладонями – явно не было!

    Тогда-то Аллан и оставил ТВ, перейдя в  бизнес, -  частное целительство! И что любопытно? Его миновали все чистки позднего советского периода – за подпольным  экстрасенсом не пришли ни чекисты, ни налоговики, ни санитары психушек. Его обошли стороной даже андроповские борцы с тунеядством и опозданиями  прихода на работу!

    СССР стремительно уходил в свой последний черный тоннель, а Чумак уже заряжал воду, гладил руками воздух и получал «благодарственные письма» от исцеленных…

    Тем временем Генсеком  КПСС  стал Михаил Горбачев. Тут-то и пробил  звездный час  для советского «белого мага».
                *  *  *
              (Окончание миниатюры следует)
 
    На снимке: советский  маг Алан Чумак.

    Фото из интернета

         


Рецензии
Спасибо, Владимир! Помню-помню этого товарища)) И правда шептал там что-то тихонько себе под нос, а моя бабушка готовила скорее банки с водой, чтобы зарядить успеть. Стояла "целебная водичка" у неё на почётном месте. Люди наивные были. Сейчас такое конечно не пройдёт...
С тёплым приветом,

Жанна Шинелева   01.12.2021 08:15     Заявить о нарушении
А Чумак - вообще уникум тех дней! Вот заявил человек о своей божественной энергии, от которой, распирая, надуваются вены и краснеют ладони, но не уши!
И пожалуйте - вот вам многомиллионная аудитория и стадионы страны - заряжайте водопроводную воду, кастрюли щей, банки с пивом и огурцами - вот вам лучшие утренние часы на экранах центрального ТВ!

Где может быть, без проверок, исследований чудотворных возможностей, такая вера на слово?

Только в той стране, которую подводили под топор!

Спасибо, Жанна, за внимание и поддерожку,
понимание и тепло отзывов рад Вам, мой поклон!

С признательностью и добром -
Володя

Владимир Федулов   01.12.2021 16:40   Заявить о нарушении