Крылья судьбы Часть 2

 C большим трудом мне удалось протиснуться в комнату на первом этаже, а потом затащить свои крылья. Из окна, забранного досками, через щели между ними падали лучи света, и в них мне удалось получше разглядеть крылья. Судя по всему, они пристегивались к спине. К ним был закреплен специальный мягкий бандаж. Ткань хорошо сохранилась, лишь была покрыта пылью. Плесень не добралась до элементов крыльев, поэтому их надо было лишь хорошо почистить. Еще раз попробовал найти что-то, похожее на двигатели. Любые – реактивные, поршневые, электрические. Ничего такого видно не было. Правда, к нижней части каждого крыла были закреплены баллоны, похожие на баллоны для сжатого газа. С вентилями на конце. И от баллонов внутрь крыльев вели какие-то трубочки. Больше при таком скудном освещении ничего не удалось разглядеть, и я вытащил крылья на улицу. Там, при свете дня, удалось разобрать надпись:
«Сж. кислород 250 Атм.». Это на одном баллоне. А на другом было написано «Ацетилен, 250 Атм.).
- Так это же газовая сварка! Ацетилен-кислородная! Вот и источник энергии. Только что там внутри? Неужели, там горелки? – удивился я.
Похоже, что на заднем торце каждого крыла были небольшие отверстия. Как у конфорки газовой плиты.
- Значит, полет на горелке? Не знаю, не знаю! Мне кажется, что еще надо что-то! Иначе бы все сварщики летали, вместо того, чтобы сваривать конструкции. Или чтобы резать металлические трубы и уголки.
Больше  ничего разобрать не удалось.  Но, в любом случае, я был очень доволен находкой. Работают эти крылья, или не работают – потом можно разобраться. В крайнем случае, их можно продать, как раритет. «Экспериментальная конструкция времен холодной войны. Крылья Супермена!» Под таким объявлением могло найтись немало желающих посмотреть на это чудо. А о цене можно было бы договориться. Или, вообще, можно было бы выставить крылья на аукцион.
- А, нет, нельзя! Вдруг кто-то из разработчиков еще жив?   Меня тогда могут обвинить в краже государственного имущества, и за разглашение гостайны упечь за решетку лет на 20! Нет, так не пойдет. Придется осваивать крылья самому! – решил я, и потащил находку к машине.

Вечером перетащил крылья из машины в квартиру. Меня стали одолевать разные мысли: «Вообще то лучше, конечно, было отвезти крылья на дачу. В квартире не хватало экспериментов с ацетиленовой горелкой! Кстати, а зачем там кислород? В горелке он нужен, чтобы поднять температуру пламени выше температуры плавления стали. А потом, если много кислорода подать, то тогда прекрасно режется металл. Он просто сгорает в кислороде. А в этой конструкции он зачем? Если есть кислород, то горелка может работать и в космосе. Значит, эти крылья предназначены для выхода в открытый космос?».
В любом случае, сначала надо было зарядить баллоны. Может, конечно, там и осталось какое-то количество, но лучше заправить их свежими газами. Я отвинтил баллоны, и погрузил их в машину. На следующий день поехал на завод, где заправляют ацетиленовые сварочные аппараты. Где-то в Балашихе. Мне заправили баллоны до 150 атмосфер. Сказали, что больше у них оборудование не позволяет.
Так, значит, в космос уже не летим? Ну и хорошо! А то еще надо скафандр покупать. Это только Супермен мог без проблем выходить в космос, и останавливать вращение Земли. А я не Супермен. Обычный Виталий Александрович Зимин. Ну, инженер по образованию. Но ничего суперского во мне нет. Кроме любви ко всяким непонятным железкам.
(продолжение следует)


Рецензии