РП30

РП30, сверхплановый
то есть, это второй РП к одному ежедневному, к РП29, который я должен был сделать до 15:00 25.11.2021

вот и РП30 тоже идёт до 15:00 25.11.2021

1. перенести все домики 300+
2. ремонт детской площадки 1000+
3. попытка пылесосить 300+
4. попытка подправить деревья 100+
5. уборка +300
4.

что дальше?
Дальше - нормальный типовой РП

5. БОе. Шаг первый в изложении моей ситуации для юристов:

Увидел в интернете (в ФБ) приглашение от какого-то медцентра на БЕСПЛАТНОЕ обследование хоть чего. Просто нажал на "далее" и начал заполнять что-то - написал свой номер телефона, но продолжать не стал... Или таки отправил туда заявку.
Во всяком случае мне очень скоро позвонили и начали склонять меня записаться на бесплатный приём.
Меня интересовали мои колени. Они  меня болят и ходить мне трудновато. А мне надо зарабатывать именно коленями - я зарабатываю, делая всякие конструкции из картона на события. И ещё зарабатываю бумажными мастер-классами - это не так много ходьбы, как по картону, но всё равно надо куда-то ездить и там много ходить. Мне нужны колени, а у меня в 2020 году что-то с ними происходило - сильные боли, потом не мог ходить, с тех пор ходил изменённой походкой и лестницы в метро всегда проблема. И проблема присесть - потом вставать - это больно-трудно.

Кажется, в тот же день я уже был в том мед.центре... Да, на 18 часов меня записали. 

Денег у меня нет. Мне нужны заработки. А в объявлении-приглашении было написано: бесплатное обследование.
Это было где-то в начале апреля. 500+

6. Я должен описать свою финансовую ситуацию на начало апреля.
Я ходил тогда по врачам в связи с паховой грыжей. Я ещё тогда не знал, что за такое это - операция та самая по этому поводу.
Итак, про мои тогда финансы.
у меня еле-еле набиралось оплачивать аренду квартиры.
Никаких заказов после Нового года. Ну, ковид - а у меня заработки все с праздников людских да корпоративов - от агентств.
И 20-й год - полное проседание заработков.
Доходы мои все - около 12 000 пенсии.
На мне сын Вася, тогда ему было 10 лет. Его мама в психиатрии лечит - на два-три месяца её туда. А почему? Потому что не может нигде работать. Что-то по шизофренической части. От неё никаких денег. Но она ест то, что в холодильнике. Я Васе покупаю, она ест. Я не буду её останавливать - у меня не получается с людьми жёстко. Хоть вот она оказалась надолго в клинике - уже облегчение нашему бюджету с Васей. Больше ничего ниоткуда у меня.
Платить за квартиру надо где-то по 23 000 каждый месяц.
Обрисовал ситуацию. 500+

7. Посмотрел отзывы об этом МДЦ Мед Арт на Ордынке. В пору делать о них программу у Борисова. Я, оказывается, чуть ли не пор копирку, как другие жертвы. Мне за то, что умудрился посмотреть отзывы 1000+

8. А что про юр.фирму - отзывы о ней. Проверить.
Ага, АДЕРТ ХАУС - аферисты, оказывается. У них там тандем. Как хорошо, что я отзывы сообразил почитать. 1000+

9. Задал вопрос юристам на Кью. 300+
10. Написал отзыв на Мед.Арт 300+

1. АО. Это про самые очевидные заработки. Какие они для меня? 10 версий.

1. Тимбилдинговое агентство
2. Агентство детских праздников
3. Куда-то в какое-то интернет-ФБ-сообщество... клуб детских проектов... формат Кванта
4. Формат домиков
5. Частная школа
6. Частный детский сад
7. Педагогам
8. Родителям
9. Детский клуб
10. Детский центр

500+

2. АО. Дозаполнить-дооформить по Ивентум премо - что-то там по портфолио прямо у них на сайте. Они, разумеется, никак мне не ответят, зато портфолио прокачаю при их энергетике.

Рассказ о себе просят.

Сначала был архитектором, потом ушёл в работу с детьми - в художественное конструирование из бумаги и картона. Было это почти уже 40 лет тому назад. С появлением компьютеров и интернета отдал дань компьютерной графике, но всё равно вернулся к рукодельной версии и работе с людьми-детьми.
Моё - это такое сочинение бумаго-картонных форм, которые потом легко можно воспроизводить и вообще тиражировать.
Итак...

1. Бумага-мастер-классы, особенно - маски из бумаги, особенно - на тему праздника... Сочиняю сам. Провожу сам или нанимаю кого-то. Или просто продаю разработки. Увы для тех, кто с этим не согласен (и для меня), но я лучший сочинитель, сочиняющий формы для последующего их воспроизведения. Моя технология "норигами" раскрывает пользователем принципы моделирования-конструирования. Воспроизводя, исполнитель учится сочинять.

Чем отличается норигами-конструирование от всех прочих замечательных бумаго-техник? Кроме того, что это техника без-выкроечного конструирования. Тем, что позволяет сочинить-смоделировать что угодно, любую форму, любой прототип.

2. Картон: объекты-сооружения в формате "сделали дети". Разрабатываю и провожу или сопровождаю. То же самое "увы, я лучший".
Картонные тимбилдинги: разрабатываю и заготовляю под команды.

3. Оформление из картона и бумаги. Могу, но лучше пусть это делают специализированные мастерские, у них технологии. А я могу зато сочинить под них. И под вас. Любое.

4. Моё заветное - это формат "творческая игровая мастерская" - это когда дети или вообще люди в самом деле сами сочиняют - художественно конструируют. Но, согласен, это не для ивентов ))

1000+

3. АО. Далее там на каждое направление по 6 картинок можно прикрепить. А вот сколько направлений, не знаю. Пока надо просто мои направления перечислить.

1) тимбилдинги
2) мастер-классы - маски
3) мастер-классы - куклы
4) костюмы из картона
5) городки-замки
6) оформление

больше шести перечислять? А если больше, то что ещё?
Я бы отдельно
7) замки бы
8) корабли отдельно
9) покомандные объекты - отдельно
10) макеты достопримечательностей

500+

4. АО... забыл, сколько АО надо делать... Кажется, 5+3+2 по А. А по Б: 4+3+2+1. А хорошо бы и по Б чтобы так же, как по А... Я забыл, что такое БС - стратегическое Б... Ах, вспомнил: где-как жить в идеале, мол. А БТ - это про внутреннее совершенствование структуры быта-житья. Почему бы не сделать по Б 5+3+2 тогда? Сделаю. Если не забуду.
А пока ещё два по А.

Тимбилдинги мои расписать. Какие, мол, шесть их видов у меня.
1) когда один большой объект на все команды, складывающийся из покомандных объектов
2) когда покомандные объекты
Иных видом тимбилдингов и нет.
тогда три плюс три: три когда один итоговый объект и три когда покомандные объекты. Или четыре плюс два:

1) техноэкспорт
2) вавилонская
3) город мечты
4) самолёт

5) сани
6) ивеко

300+

5. АО. Но там ещё и ссылки предлагают - как на альбомы, так и на видео. По каждому из шести направлений. Значит, надо иметь эти шесть альбомов. Где? Пока у меня есть пинтерест-альбомы и ВК-альбомы.
Ну, пинтерест пусть. А шесть направлений - это:
1. тимбилдинги
2. картонные объекты
3. бумажные маски
4. картонные костюмы
5. бумажные куклы
6. макеты? макеты и городки.

300+

6. АТ. Это про иные мои направления. Кроме агентств которые. Какие же?
1. норигами-ВУ - видеоуроки
2. детские центры
3. детские клубы
4. лагеря
5. фестивали
6. родители
7. детские дома
8. книги
9. педагоги
10. рестораны, гостиницы
11. корпоративные отделы 
12. туры
13. интернет-ресурсы вроде того же, что издательства
14. редакции

400+

7. АТ. Что выбираю из предыдущего списка?
Детские клубы. Где они пасутся? ФБ. Адрес? Клуб детских проектов. Посмотреть сейчас туда.
Ага, посмотрел, надо туда кидать всякого. Например, Домики эти. Пачкой фот, значит.
300+
8. АТ. Собрать внутреннюю папку по Городку. 500+
9. АС. Тут вот, про что... А нельзя сразу перескочить на самое своё главное? А это какое такое? Вот и написать, какое оно такое. Расписать.

1) самый глобальный мой проект вылился у меня в ЧФ - честную фирму
2) если ближе ко мне, то ЧФ+ПШ - правильная школа
3) Если ещё точнее про моё, то ТИМ - внутри ПШ реализация педагогики художественного конструирования
4) и два ещё - ПИ - пластическая импровизация - это входная теория
5) и РП - рабочее путешествие - итоговый результат
300+
10. АС
Итак, АС у меня это пока так:
1. ПИ пластическая импровизация
2. ЧФ честная фирма
3. ПШ правильная школа
4. ТИМ творческая игровая мастерская
5. РП рабочее путешествие

Почему сначала ПИ, а потом сразу ЧФ?
И вообще: что сначала?
ПИ - это начало потому, что это про творчество. А творчество - начало.
- А разве не честность - начало?
- Нет. Начало - творчество. КоторОго хочется. И которое не получается.
А потому выходишь на ПИ.
Вот ПИ и приводит к честности. А честность к честной фирме.
Но сначала я оказался в педагогике.
Какая моя цель внутри АС, А-Стратегии? Напрямую выйти на свою заветную деятельность. Наверняка есть у меня какие-то к ней шаги, да я не знаю, какие.
Какие это могут быть шаги?

1. Или найти пространство, где я востребован, где уже сформулирован формат и мне остаётся только сказать "это я",
2. Или формулировать свою идею, на которую собирать команду, а дальше вместе действовать в поисках ресурсов
3. Или обнаружить ресурсы, предназначенные для целей, которым мой проект окажется соответствующим.

Надо прорабатывать все три направления, внося действия по ним себе в РП.
Это было выполнение пункта 10АС из РП30. 600+

РП30 выполнен


Рецензии