Посвящение агатику

Какая Красота таится
В творениях   Твоих, Создатель!
Живет и дышит все,
И даже камень
Мне красотой своею в сердце проникает…

Я чувствую дыхание его
И пульс животворящий.
Он мне любовь свою и ласку отдает.
Он хочет говорить со мной…
На языке неведомом и тайном.
Он жаждет передать мне
Красу Любви  Твоей,  Владыко!

Все в мире говорит!
И, если уж такое, Твоей Любви
Мельчайшее созданье
О Жизни говорит,
Несет и радость и восторги,
Что ж  говорить
О более живых созданиях твоих?
А о разумных?

Агатик этот передал
Нежнейшие вибрации Любви,
И трепет тайны пробежал
По струнам сердца моего и духа…

Кого благодарить?!
Как мне не восторгаться
Созданиями  рук Твоих,  Владыко –
Животворящих духов?!

Всё просто Красоту несет,
И этим дышит.
И больше ничего не нужно
Нам всем.
Проникновенье наших душ слилось
В Тебе, Создатель
В сей миг прекрасный…
И это – Жизнь.


Рецензии