Творческие странички. Автор Мирослава Завьялова

Авторские странички. Мирослава Завьялова
http://proza.ru/2021/09/21/545

Авторские странички. Мирослава Завьялова http://proza.ru/avtor/8milru8
Об авторской странице автора сайтам Проза ,ру Мирославы Завьяловой http://proza.ru/2021/09/21/545
я писала давно, еще не существовало проекта»Авторских страничек» Евгения Романовича Говсиевича , подаренного мне , был только мой сборник текстов«Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление».
С тех пор прошло много времени, случилось множество приятных и , мягко говоря, не очень хороших событий…

Решив продолжить рубрику «Авторские странички», я начала со страницы автора сайта Проза. ру. поэта и прозаика Валентина Душиной,http://proza.ru/avtor/valentinaok, вторым же ,выбранным мной автором , было творчество Мирославы Завьяловой.

В жизни реальной,тем более в отношениях виртуальных, редко можно встретить человека с близким и понятным тебе мировоззрением, с таким же ,как у тебя, отношением к реальностям, событиями сегодняшнего дня.

Такие встречи, пересечения, людей в нашем виртуальном мире большая удача и большая редкость, что необходимо ценить.
Мне импонирует все, что делает Мирослава на сайте Проза .ру и в литературно творческих произведениях ,и в выражении своего мнения в публицистике и рецензиях.

Мнение Мирославы по любому поводу обычно в точности совпадает с моим мнением .
За последние несколько месяцев я более детально познакомилась с литературным творчеством автора Мирославы Завьяловой.

Читательский интерес дело очень тонкое, не каждый текст, как бы хорошо он не был разрекламирован и продюсирован ,найдет своего читателя и будет ему интересен.
Читатели, люди не глупые, хорошо образованные, очень часто значительно лучше многих писателей, довольно избалованные пишущей братией.
Выбор литературных творений для читающей публики очень большой.
Литературные произведения Мирославы Завьяловой не обижены читательским интересом, читают все,и произведения крупных форматов,и более мелкие, новеллы, миниатюры, рассказы.
Однажды познакомившись с творчеством Мирославы, хочется вернуться к ее произведениям, продлить удовольствие от чтения написанных ею повестей, рассказов, миниатюр.

Все произведения автора Мирославы Завьяловой написаны в таком, скажем, высоком языковом ключе, таким высоким стилем русского ,классического языка ,что говорить о слоге и о словосочетаниях в произведениях автора Мирославы Завьяловой не только ни корректно ,но и нет никакой необходимости .
В повествование Мирослава очень часто использует и понятный всем простой речевой стиль языка.

Автору Мирославе Завьяловой хорошо удаются не только произведения мелодраматической, любовной лирики ,но и более ,скажем, глубокие ,психологические описания желаний и поведений своих героев.

Искушенный читатель, хорошо умеющий читать, всегда сможет определить по написанным , даже самым простым и обыденным текстам, интеллектуальный авторский уровень ,самобытность того или иного автора, образованность, особенности авторской , скажем, личности.

Автор Мирослава Завьялова человек очень прямолинейный,при этом хорошо понимающий собеседника ,тонко чувствующий реальность, обстановку. Душевность, чуткость , милосердие , сопереживание ,качества необходимые каждому автору, пишущему о любви.

Мирослава Завьялова талантливый писатель.., серьезный Мастер Слова..,
,писатель очень многосторонний с высоким потенциалом, думаю, основной пик творчества Мирославы Завьяловой ещё впереди.

Мирослава не только прозаик, но очень хороший стихотворец, видимо, обладающий незаурядными способностями в создании произведений изящной литературы.

Несомненно,Мирослава Завьялова один из лучших авторов сайта Проза.ру, ее произведения отличаются очень хорошим , классическим, понятным и красивым русским языком и очень интересной тематикой. Смысловая нагрузка каждого произведения Мирославы выдержана и доведена до финального конца повествования.

Я грешна, каюсь,есть сайте Проза .ру несколько особенно любимых мной авторов, один из них автор Мирослава Завьялова .

Я так давно, очень много лет, и в реальной жизни,и в виртуальной, пишу рецензии,что мое личное отношение к автору и к его творчеству никак не сказывается на объективности моих рецензий.

19.11.2021


Рецензии
Здравствуй, Мариночка! Спасибо за статью!
Согласна полностью с твоим мнением о творчестве Мирославы Завьяловой! Она также и мой любимый писатель, мастер.
Я прочитала почти все её произведения.
Её любимая тема - любовь. Так тонко, нежно умеет Мирослава рассказать об этом дивном чувстве, что читающий никогда не ограничится молчанием.
И читатель она тоже образцовый, внимательный и неравнодушный. Её рецензии наполнены искренними эмоциями!
С благодарностью и неизменной симпатией,

Элла Лякишева   01.12.2021 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Элла, Ваше одобрение любого моего текста или мнения для меня дорогого стоит.
С теплом, от всего моего сердца,

Марина Геннадиевна Куликова   01.12.2021 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.