Выживут не все...

Андрей
22:15
Статья 207.1 УК предусматривает ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, либо о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения. Статья 207.2 УК предполагает ответственность за распространение заведомо ложной общественно значимой информации, которая привела к тяжким последствиям.
Andrey
23:46
Мои публикации нацелены на сохранение здоровья, а не причинение вреда ему. Я ожидаю одобрение, а не порицание.
Андрей
0:09
Твои публикации нацелены на Статью 207.1 УК РФ, и Статью 207.2 УК РФ.
Andrey
0:26
В моих публикациях правда.
Андрей
0:31
Когда окажешься под ИВЛ, вот тогда твоя секта и закончится.;
Andrey
0:40
Я уже был под ИВЛ в начале 2020 года, когда был приступ астмы. Состояние крайне паническое и отчаянное. Но это не довод за вакцинацию. Если кто-то не вакцинировался, заболел и умер - это ничего не доказывает. А вот статистика - совсем другое дело. Мои доводы опубликованы. Если есть желание, предлагаю посмотреть видео. Академик Фурсов тоже против вакцинации:

https://youtu.be/YJ2iJRw8Lvc
Андрей
0:42
·
(ред.)
Твой академик Фурсов, так же как и ты подпадаешь под статью. Туда вам и дорога.;
Andrey
1:05
На фэйсбуке меня назвали иноагентом. А свидомые - собакой Путина. Есть и другие ярлыки.
Andrey
1:21
Таков естественный отбор: те, кто верит государству, не выживает... Мне вас жаль....


Рецензии