Записки из Зелёной тетрадки 1

Сегодня меня пробило смехом, пока я сидела на своём зелёном диване, наблюдая, как за окном куда-то вдаль несутся смурые облака. Мне кажется, что я успела просмотреть их все, потому что солнце уходило спать, а облака всё не заканчивались, пока я не начала замечать подвох и схожесть с теми, когда села на диван, ещё днём.
А, точно. Я хотела рассказать что же вызволило из моих уст этот больной отрывок вздохов, который я назвала смехом.
В моей голове все мысли скакали и буквально убегали, если я пыталась за них ухватиться. В какой-то момент я окончательно запуталась и отпустила их восвояси, чтобы снять напряжение. Облака всё неслись, но перед глазами плыло и наступило какое-то жутко веселящее чувство, будто бы меня схватили за носки, как в детстве, и начали беспрерывно щекотать, пытаясь добиться юного смеха и искры в глазах.
Прошло пара минут, глаза перестали видеть вообще. Разум и душу одним махом посадили в мешок и куда-то оттащили, подальше от меня. Я больше не смеялась. Внутри всё сжалось. На меня напала какая-то вселенская желчь, досада и грусть, которые так и не сошли с моего сердца, даже спустя пару часов. Из глаз моих выкатилась одна слезинка и то, какая-то слишком тусклая и сухая, от неё стало ещё противнее, потому что все тело онемело, отяжелело и превратилось в мусор.
Что же украло мой разум и душу, я не знаю. Давно уже затеряла их в домашних лесах и мокрых дорожках, раздарила их каждому бездомному коту, которого тащила домой или какому-нибудь подобно мне человеку, потому что понимала его грусть.
Но изначально я смеялась. И изначально то мне думалось, что вот-вот и какая-то радость пробудит моё горло и память, прошедшей дурной историей.
Этого не случилось. Глаза от этой единственной слезы колит до сих пор, а горло режет от подавленного смеха. А что сказать про разум и душу? Ха! Я нахожусь в поисках, не стоит пытаться помогать мне, уверяю вас, вы потеряете всю свою ценность, как только ринетесь искать со мной то, что уже давно убито и раздавлено в моей голове, детстве и юности.
Сейчас будет следующая история за день, которую я даже не знаю как рассказать. Облака, кстати, всё ещё куда-то безудержно мчаться, закрывая Луну. Наверно они тоже в поисках..


Рецензии