Людям лишь свои важны поэтам

Освистав, да бросить человека.
А судьбы как не было, так и нет.
Обругав, оклеветав навеки,
посмеяться, да и бросить - всех

то устраивает,была и нет проблемы,
творчество ведь можно не принять,
и не мучают поэтов всех дилеммы-
ведь мечту так просто им отнять

всех организации забрали -
можно им не делать ничего,
надо мной же грубо посмеялись
дохни - просто дохни от всего.


я не знаю, есть ли справедливость,
этим миром правит только ложь,
где-то просто правит похотливость,
от которой тело бьётся в дрожь,

этот мир пропитанный всей хмарью
просто разобрал свои понты.
а меня все обругали тварью,
бросив в угол страшной темноты


выбирайся ты сама, ты не нужна
от тебя все искренно плюются
даже маме ты как дочка не важна,
над тобою только посмеются.

все дары твои, рисунки и стихи
это бред, что ты приносишь людям...
и они до всякого плохи,
мы же лучшими все время будем

я стою одна на перепутье.
слабо освещает путь фонарь...
я как будто витязь на распутье
трёх дорог, что было раньше встарь

людям лишь свои важны,
я одна им лишней показалась.
будто мной владеют силы тьмы,
да хоть плачь, хоть улыбаться я старалась.


Рецензии