Прекрасное и Светлое будущее - Ужасное и Темное пр

Пролог.
В этой книге рассказывается о серийном убийце или как сейчас принято говорить: киллере, который за одну жизнь, которую он не отобрал получил целое состояние.
Роман про то как этот человек скрывается от своих заказчиков и сьарается выжить в "каменных джунглях".
Главного героя нашего повествования зовут Анатолий. Ему двадцать восемь с половиной лет, очень маленький возраст для человека не родившимся мажором иметь состояние в тридцать миллиардов рублей, неправда ли?
И тем более маленький, чтобы иметь на своём счету десятки убийств.
Но тем не менее, Анатолий, человек который попадает одновременно под эти два критерия.
Но перейдём к сути...

Глава перв
Часть первая. Подчасть первая.

Глава первая.  Как я получил своё состояние.

Всё произошло где-то а семь часов вечера, я как раз пробирался с Беретой, снятой с предохранителя к дому алигарха, которого требовалось убрать с пути его заказчиков, моих работодателей. За его устранение мне была обещанна кругленькая сумма. Но она была гораздо меньше, чем та которую я получил позднее.
Всё должно было быть сделано как обычно - незаметно, но что-то пошло не так. Я это понял с первой минуты операции. Было такое ощущуение, как будто о моем прибытие все знают. От этого было не посебе. Я пробирался к дому жертвы через сад уже 10 минут, и не встретил не души. Так я пробирался садом до жилища своей жертвы, но наконец показался фасад и левая стена большого (а какой ещё может быть дом у нарко барона?) четырех этажного, с резными окнами, дома. Когда я подошел к крыльцу, я опятьже некого невстретил. Я открыл дверь и пробрался в прихожую. Это была  роскошная прихожая богатого дома: в разные стороны вели две парадные лестницы, покрытые богатой, красной, ковровой дорожкой. На стенах тут и там весели лосиные рога, медвежии головы и резные охотничие ружья покрытые золотом и самоцветами. Я бесшумно поднялся по лестнице ведущей на право (кто хоть раз бывал в особняке с такими лестницами, тот знает что по правилам планировки спальня должна находится в правом крыле, на четвертом этаже дома, куда соответственно и ведёт эта лестница).
Когда я поднялся на второй этаж, то долго не мог найти вторую лестницу, ведущую на третий, а затем и на четвёртый этаж. На конец я нашёл потойной ход, ведущий сразу в спальню жертвы. Когда вошел через незаметную дверь в стене, то обнаружил наркобарона, спящим, в своей дорогой кровати, набитой гагариьм пухом. Он сладко спал, пока не услышал звук взводимого затвора. Он вскочил еа колени и стал умолять о пощаде, предлогая взамен своей жизни всё свое состояние. Я недолго думая согласился, предупредив, что если он меня обманет его мозги быдут размазыны по стенке безпромедлительно. Он тутже выписал мне чек на своё имя который содержал сумму в 5 миллиардов долларов. И ещё он обешал написать на меня свой дом и машину. Я пробрался назад в сад везде видя засаду либо моих работодателей, либо людей моего недавнего знакомого. Когда я выбрался на дорогу, то сразу вскочил в свой "гелик" и помчался в ближайший банк чтобы предъявить чек пока наркобарон не позвонил туда и не сказал что он фальшивый.

Глава трет
Глава третья. Неожиданный взрыв.

Когда на следующий день я проснулся, все было на первый взгляд хорошо, но как я понял позднее, я ошибался. После плотного завтрака, я поехал в город, к себе на квартиру за документами и оставшимися там в сейфе деньгами. Вдруг неожиданно зазвонил телефон. Когла я взял трубку, незнакомый голос от имени наркобарона стал мне угрожать, что он взорвёт мою дачу, но я усмехнувшись сказал, что сначала пусть они её найдут,это был большой просчёт с моей стороны. Когда я был на расстоянии двух километров от дачи, на горе, я увилел густой черный дым, там где приблизительно находился мой участок. Когда я въезжал в деревню, то понял что угрозы того человека, на другом конце провода, небыли пустой угрозой, и он реально взорвал газовый баллон прямо у меня в доме. Я сказал выжившим, и не покалеченным, охранникам полезать в свой чёрный микроавтобус и ехать за мной. Я сразу поехал в агенство по недвижимости чтобы кцпить хотябы маленький, уже построенный дом на первое время, потому что в квартире в городе оставаться было опасно, а другого жилища у меня на данный момент не было. Я выбрал и купил небольшой и относительно дешёвый дом в Подмосковье. Уже через три часа я сидел в новом доме и пил горячий кофе, ожидая новых напастей. На следкющий день мои ожидания оправдались. Я проснулся посреди ночи от страшногл двойного взрыва. Неужели опять? Пронеслось у меня в голове. Я уже хотел вскочить и выбежать из горящего дома, но я вдруг понял, что дом то не горит. Я посмотрел в окно, и увидел мой "геленваген" и "форд" охранников пылающими у самого дома. Охрана пыталась потушить этот пажар, но он только усиливался. Через пять минут всё было кончено. Два сгоревших и обугленных автомобильных скелета, вот всё что осталось от некогда прекрасного автопарка. Я сразу вызвал премиум такси, дал водителю восемь миллионов рублей, а тот в свою очередь с удавольствием отдал мне свой спортивный "меоседес". Я понял что так жить нельзя, и решил уехать заграницу. Через два дня я и мои охранники коих осталось четверо, потому что остальные либо уехали в больницу, либо погибли, либо уволились,стояли в аэропорту "Внуково 2" на очереди на посадку в мой недавео преобретённый "SUPER GET 163.82.7." быстрый самолет бизнес класса состоящий из углеволокна. Он должен был отвезти нас в солнечную Калифорнию.

Глава втор
Глава вторая. Погоня.

Я выехал из банка с 5 миллиардами долларов на электронном счету и сразу понял что что-то не так. Когда я отъехал от сдания банка, за мной поехала серебристая "тесла". Что бы проверить, погоня это, или нет, я решил попетлять по безлюдным ночным дворам. Но "тесла" не отставала. Я выехал на трассу, переодически поглядывая в окно. Как я и ожида "тесла" ехала строго за мной. Я делал несколько попыток сбросить хвост, но они не помогали и я стал ждать момента когда можно будет оторваться. Водитель электро кара это похоже понял и... Съехал на обочину. Я опешел, это как? Он за мной гнался, гнался, и так просто сдался? Как-то это не вяжется. Я прибавил газа и стал смотреть в оба. Вскоре, как я и ожидал за мной поехала полицейская машина, хотя никаких правил дорожного движения я вроде бы не нарушал. Продажные копы города, как стая волков гнались за мной везде и всюду. Как только один пролетал поворот, на котором я неожиданно свернул, тск другой сразу выныривал как из неоткуда. Вскоре за мной ехало три полицейских машины, и полицейские в рупоры кричали что-то про то чтоб я сдался, прекратил сопративление, и что-то в таком роде. Через некоторое время на панели управления загорелся индикатор топлива. Оставалось не больше тридцати километров до остановки двигателя, я попал в безвыходное положение, тупик. Я представил, что будет если я попаду в лапы наркобарона, и мне стало не посебе. Вдруг, когда на очередном повороте который пролетели все три копа сразу, за снлй никто не появился. Это предало мне уверенности. И я на полной скорости, лавируя между автомобилями помчался к даче на которой я обычно отдыхал летом. Прошло уже дксять минут, но неодин полицейский так и не погнался за мной. Вдруг машина запищала и двигатель начал дёргаться под капотом. Хорошо, что заправка была рядом и я поинерции до неё докатился. Когда я заправился я подумал и решил, что сфера влияния того наркобарона кончилась за тем поворотом дороги, с которой я свернул. Вскоре показалась деревня, в которой распологался мой дачный участок и двухэтажный, охраняемый дом. Сдесь я чувствовал себя в безопасности, так как этот дом не раз спасал мою жизнь,и я во всех сложных ситуациях (таких как эта) расчитывал на этот дом.

Часть перв
Часть первая. Подчасть вторая.

Глава первая. Солнечная Калифорния или как я познакомился с Альфредом.

Долетели мы быстро и без проблем, самолёт слава богу работал как часы и мы приземлились в аэропоту "Сан - Хосе Интернешанал" там нас встретил заранее нанятый водитель и отвез в ближайший отель, в котором мы доожны были дить до того момента, поака я не найду нормальный загородный дом с ИДЕАЛЬНОЙ системой безопасности. Вскоре я нашел загородный, трех этажный коттедж стоимостью в триста тысяч долларов. Повсюду были камеры и сигнализации. Мне дом сразу понравился даже невзерая на цену для такого дома она заоблачная. Через неделю после нашего приезда мы сразу переехали в этот коттедж. И я начал жить на полную катушку на мои, почти пять, миллиардов долларов. Я совсем не работал и жил не в чём себе не отказывая. Через две недели после мереезда мне надоела такая жизнь, и я решил ехать обратно в Москву чтобы отомстить за своё имущество и своих людей. Это было смело и глупо, так как я один е смогу ничего сделать против них, но попытка не пытка. Спустя два дня я уже ехал по новому арбату. Наконец я подъехал к тому дому, где должна была состоятся вмтреча с проверенныи человеком, который должен был дать мне сведения которые я запрашивал. Когда я взял нужные мне бумаги, было уже к полуночи и я решил ехать к себе на дом. Когда я выехал с арбата мне показалось что за мной поехала черная машина, но она свернула а каком-то повороте, и я её больше не видел. Когда я доехал до своего небольшого и не примечательного дома я поел и лёг спать. Проснулся я от сильного толчка в бок. Чей-то фонарик светил мне ярким лучём в глаз. Меня кто-то схватил в охапку, приподнял над кроватью и посалил на неё. Ограбление, пронеслось в мозгу, но тутже появилось другое: почему не сработала сигнализация? НАРКОБАРОН, чуть не крикнул я,но вовремя прикусил себе язык. Последнее что я запомнил был мощный кдар в правую челюсть,помле которого я потерял сознание...

Часть перв
Глава вторая. Допрос.

Когда я очнулся, я увидел, что я нахожусь в большом тёмном помещении с ободраными обоями на стенах и осыпающейся шиукатуркой. Очевидно я находился в одном из тех домов на рубоевке которые начали реставрировать и бросили, потому что у компании которая занялась этим предприимчивым и очень выгодным, в слуачае удачи делом,просто напросто не хватило денег что бы закончить этот выгодный проект, "близок локоток да неукусишь разок", такие компании теряли много денег на таких не законченных, и потихоньку разваливающихся домах,но к сути...
Моё положение было очень ужасно, так как меня никто не знал что меня украли и соответственно не искал, да и кому было меня искать, а оказывается было кому, и он даже знал где я. Трое мужиков крепкого телосложения стояли передо мной и размахивали своими  кулаками. После первого вопроса: "какого ты не платишь деньги нашему боссу (наркобарону)?" Я получил по голове и снова потерял сознание
...
...
...
Я пришел в себя и сразу же мне был задан второй вопрос: "на кого ты работаешь?" на этот вопрос я ответил без промедления. Тут же был задан третий вопрос:" кто твои люди? " я на него не ответил, за что и получил по шее.
Когда они задавали пятый вопрос, что-то или кто-то ударил в дверь. Я сразу подумал, что это один из них пришёл, чтобы допросить меня, но те, кто стояли передо мной, тоже были в недоумении, и двое пошли проверить что там такое. Они не возвращались. Их товарищ, который остался при мне, забеспокоился и хотел пойти посмотреть, где застряли его друзья, как вдруг кто-то выбил закрытую на ключ стальную, проржавевшую от времени дверь с ноги и врезал тяжёлой бейсбольной битой тому, который был рядом со сной. Он схыатил меня и мы выбежали на улицу, сели в машину и поехали. Там то он мне и рассказал о себе.

продолжение следует...


Рецензии
Доброго времени суток. Очень понравилось и жду продолжения

Михаил Перевалов   05.02.2022 19:37     Заявить о нарушении