Волшебство

Великое волшебство...

Улыбки ребёнка нежной...

Праздник души, торжество...

Внучек мой безмятежный...


Рецензии
У наших внуков есть один недостаток: они слишком быстро растут...
Не успеваем насладиться их детством...
Дай, Всевышний, мира и удачи, Заур, Вашему Давиду!

Татьяна Цыркунова   24.10.2023 15:22     Заявить о нарушении
Оглянуться не успеваем, а они уже свадьбу играть собираются...)))
У нас есть пожелание... - Нэвэлэрин тойунда... - До свадеб внуков... )))
Кому как повезёт...
Мой дед на моей свадьбе сстанцевал, а через полтора года умер...
В сборнике Между смертью и смертью последний рассказ... - Утро...
Я до последнего вздоха не избавлюсь от чувства вины...
А сейчас мой Давид даёт мне прикурить... - сегодня на прогулке на ровном месте вдруг начал капризничать, плакать... - Хочу домой, Хочу к бабе... - у меня аж серце разболелось...
Дай бог нам терпения...

Элам Харниш   24.10.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.