Встреча

*************************
   Я хочу чтобы верила ты,
   Что наступит вчерашнее завтра.
   Снова встретимся милая мы
   И всё будет у нас словно  сказка...
 
   Самое главное милая жди.
   Я приеду к тебе дорогая.
   Потому,что я сильно люблю.
   Ты же знаешь об этом родная...

   Ты яркий свет моей души.
   Ты ангел дивный мой.
   Одной мечтой сегодня я
   живу .
   И каждый день мечтаю быть с тобой...

   Не держи ты обиды родная.
   Мы одни с тобою сейчас.
   Тот кто верит в любовь до услады.
   И всё чувствует это простясь...
 
   Как хочу к тебе сильно прижаться.
   Ты такая одна у меня.
   Целовать,обнимать, наслаждаться.
   Хоть и жизнь отныне грустна...

   Как мне трудно сегодня бывает.
   Всё в себе постоянно держать.
   Встречу жду , о тебе я мечтаю.
   Всю любовь лишь
одной я мечтаю отдать....

         Юрий Лис.

*************************


Рецензии