Куплеты о секретном ужине

А ты знаешь, я рада - ты счастлив.
Снимаешь стружка за стружкой дедушку.
Это верно, ты жутко запаслив,
Обменял все очки на девушку.

Это где-то, все  топчут грабли,
Это кто-то спорит с Блоком,
Ты же просто, без суда и сабли
Шкваришь, жаришь, поливая соком.

А ты веришь, я не жалею.
Просто так уж записано где-то.
Я тогда и того лелею,
Пока где-то гуляет лето.

Пока вьюга его ломает,
Пока холодом скрючен он, бледен,
А когда тепло наступает,
Мой фонарик совсем не приметен.

Я сегодня шла поздно с сумкой,
В ней орехи и апельсины.
Не дружу не с халвой, ни с рюмкой,
Перед сном пью чай без малины.

Были странны пустые улицы.
Как-то громко стучали капли.
Мне не жалко той бедной курицы,
У которой лапки цапли.

Я ее давно отпустила,
Пусть лежит себе на прилавке,
Упаковка ее погубила,
Не понежится ей на травке.

Пусть получит все, что по праву,
И кошёлку, и нож, и вертел.
Я хочу, чтоб ее, с пылу с жару,
Чей-то рот поскорей обессмертил.

Гастроном, он конечно нужен.
Без него не вытерпеть вечер.
Мой добротный веселый ужин
От тебя давно засекречен.


Рецензии