абсурд-но

Проснулся в четыре часа ночи на кухне от того, что в глаз укусила пчела. Это, конечно, абсурдно звучит, но тем не менее это так. В последнее время сплю на кухне, так как кровать в спальне слишком широкая. И почему бы какой из пчёл не залететь на кухню, где у меня хранится мёд? Если конечно не брать во внимание, что на носу декабрь... Но на глазу - укус. Или это просто мне кажется? Я ведь и правда гонялся по кухне за этой пчелой с папиным халатом! И не поймал. Она жужжала, то там, то здесь, а потом исчезла, затихла, растворилась, как/будто её и не было вовсе!.. А может- я её проглотил. А потом взял в руки телефон, и она опять загудела. Глухо тах, будто из вытяжки над плитой. Я снова собирался взять халат, но потом услышал, что это жужжит в моей руке телефон. Каким/то образом в полпятого ночи он отсылает сигнал вызова маме моей ученицы по гитаре... Я пытаюсь сбросить вызов, но красная кнопка не хочет нажиматься. Палец скользит по экрану, будто мёдом намазанный. И когда я успел проснуться? Может мне это продолжает сниться и я пишу это во сне? Ветер ухает за окном. Потираю зудящее веко над глазом. Какие то неправильные пчёлы, если норовят укусить тебя 4 декабря в четыре часа ночи на собственной кухне! И телефон, который сам набирает чужих родителей. Нет, я ни с кем не хочу говорить! Мне бы поймать ту затаившуюся непонятно где пчелу! Нет, это было не во сне. Как будто в каком романе Стивена Кинга. Когда происходит такое нелепое стечение обстоятельств, что мозг не может разумно его переработать. «Малыш, в каком ухе жужжит?» А мне ведь завтра работать! Какая работа, если я даже не знаю как решиться снова лечь спать и закрыть глаза.   Через два часа рассвет. Может, послушаю музыку...

Бывает, ты чувствуешь себя так, словно остался один на свете, и всё-всё-всё дорогое и значимое осталось во вчера, его попросту нет. Оно когда-то было, но потом вдруг закончилось. Не сразу, постепенно. Но потом вдруг в один момент.


Рецензии
... наши чувства способны вводить нас в лабиринты заблуждений. но из них получаются очень интересные заметки. а самое абсурдное, что в этих заметках попадаются элементы жизни другого человека. не в то время, не в том порядке, не на тех местах, словно кубики трясут в коробке. и есть объективные причины происходящего. это рассвет, через два час. доброго утра, мой дорогой Друг)

Еления Светлова   27.11.2021 16:48     Заявить о нарушении
Сегодня такое доброе и туманное утро! Я первый раз за осень выбрался в парк. Тихо, спокойно. Туман. Подумал, что туман - красота непроявленного. Это видно проснулся во мне корейский философ) Фотографирую ивы и их отражения на воде. Это какой-то другой мир. Где даже не надо бегать) доброго тебе утра, Лена!!!):)

Шопен Бессердечности   28.11.2021 11:01   Заявить о нарушении
ммм... туманное утро... запахи поздней осени. парк, ива, отражения, всё это наше с тобой осеннее) хотела сначала сказать моё, но какое же оно моё, если вторая осень проходит в твоём парке и в моих прогулках)) значит наше)

Еления Светлова   28.11.2021 17:05   Заявить о нарушении
С этой осенью я был практически незнаком. Так и расстался с ней. Всего несколько суверниров-текстов. Теперь ещё меньше. Я даже стал читать, а не писать. Так, записываю отдельные моменты, которые потом быть может сохраню здесь на одном листе...

Шопен Бессердечности   22.12.2021 22:13   Заявить о нарушении
очень надеюсь, что ты что-то записываешь и хранишь.

Еления Светлова   05.10.2022 23:47   Заявить о нарушении