Имени Времени то нет Часы Толстого

    "Заведующая юношеским отделом Валентина Павловна Ниганова быстро нашла и выдала мне дневник Толстого за последние 20 лет его жизни. Кстати, Толстому только что исполнилось 171 год со дня рождения! Такую цифру грех не отметить, тем более, что и 170 в России никто не отмечал. Умные мысли сейчас у нас не в моде.  И старики не мудреют  с годами… Но мне так хотелось узнать секреты нашей нынешней жизни, что я мысленно взял у Толстого интервью."

    "Л. Толстой был коммунистом"
     Геннадий Юдин Лист Второй

ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ ГЮ
 


   Имени Времени то нет.
 


Смотрю я на вашего Толстого и вижу... вас!
Хорошо написали!
Я с юности считал, что дума это вред, и особенно не понятно временное правительство Керенского. Чтобы убить Николая 2 ,надо было создать думу, временное правительство и ... убить Николая 2! А зачем еще создавалось временное правительство?
Примечательно, что 170 лет Толстому - НЕ ОТМЕЧАЛИ? Достоевского помним, других ... А что характерно - библиотеки еще работают, ну прям диво?! Школьными тетрадями аж пахнуло, ну и партой, с откидной крышкой. Первоклашкой, с новым ранцем я вошел в избу, в которой был первый класс - очень все знакомо!
Это я к чему? Толстой - ведь ребятишек еще учил, учителем значит был, была у него такая думка. Хотел он новое поколение на рельсы образованности поставить, и чтоб правительства не было! Все это конечно характерно, но ведь загвоздка еще одна в жизни его - умер он на станции, а часы то встали в день смерти. Этот какая сила духа нужна, чтоб часы Остановить! Вот писатель писателем, а часы то встали, чтоб честь ему отдать, и ход свой обыденный возвернуть, эт значить обратно пойти, и потому встать, против механизму своего. Во какой был человече - Временем мог управлять, думаю и видел сквозь Время! А коль видел сквозь Время, то печалился и уходил из дому, в поисках Истины. Звало его Время, только ведь Имени Времени то нет - все Время, да Время... Искал то, что Имени не имеет, искал сердешный!
Не отмечаете говоришь годовщину Толстого!? Заковырка какая и ее надо выпрямлять!
Да! Нам бы не государство, нам бы Человека, да чтоб дружил со Временем, с Природой, и могуч был как богатырь. Э-эх...


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121112601590


Рецензии