Мой любимй альбом

  Вот он мой любимый фотоальбом. Только храню я в нём не фотографии, а старые открытки. Нет-нет, я не коллекционирую их.То, что они сохранились, несмотря на мои, в течении уже немаленькой жизни, многочисленные переезды и смены мест жительства, неслучайно. Я находила их то при разборке старых вещей, то в старых книгах, когда-то мною давно прочитанных,то в старинном фотоальбоме моих родителей.За каждой из этих открыток история из жизни моих родственников дальних и близких. Жаль, что поняла я это будучи уже довольно взрослой. Но открытки (И опять повторюсь - неслучайно!)помогли мне отыскать многих родных, связь с которыми была давно утеряна. Порой, это такие удивительные истории!Пожалуй, я всё-таки возьмусь, как-нибудь, за их описание.
  Открывает альбом открытка с изображением розовощёкого годовалого малыша с попугаем погремушкой в руке.На обратной стороне всего четыре слова: "Леночке от бабушки Зины". Это единственная вещь, которая осталась в нашей семье на память о старшей сестре моей бабушки по материнской линии,которую я,к сожалению, никогда не видела.Историю появления этой открытки я узнала от бабушки, когда мне было уже лет пять. Зина жила в далёкой от нас Москве.Своей семьи у неё не было. Она очень любила всех внуков своих родных сестёр.Даже будучи уже тяжело, неизлечимо  больной, она не забыла про мой первый день рождения и прислала эту поздравительную открытку.Жаль, что тебе не довелось познакомиться с Зиной лично,говорила бабушка, но о тебе она знала из моих писем. И сегодня,(А мне уже далеко за...) прикасаясь к этой открытке, я чувствую особую энергетику,исходящую от неё и наполняющую мою душу необыкновенным теплом.Спасибо Вам, мои дорогие любимые бабушки!
  А сколько ещё удивительных историй хранит мой заветный альбом!
  Но одну открыточку я храню не в альбоме, а на книжной полке.На ней у новогодней ёлки, на ковре, положив голову на плюшевого мишку и засунув большой палец в рот, сладко спит девочка лет пяти-шести.Вверху надпись:"Счастливого Нового Года". И каждое утро и каждый вечер перед сном, глядя на эту открыточку,  я мысленно обращаюсь к Богу:
  - Господи, пусть каждый новый год будет счастливым для моих детей и внуков, для моих родных, для моих друзей, и для всех людей на земле. А если будет твоя воля, Господи, то и для меня.


Рецензии
Елена, светлое, громкое, доброе повествование Ваше!
Трогательное, по душе пришлось!
С уважением и признательностью, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   06.04.2023 21:35     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Елена Воронько   06.04.2023 22:04   Заявить о нарушении