Взаперти...

Я редко смотрела в окно палаты. Пока я здесь находилась, летняя зелень окружающего парка сменилась сначала осенним золотом, а потом парк покрыла зимняя белая пушистая шубка. Но зачем мне смотреть на это, если этот вид вызывает только тоску своей недоступностью? Ведь в этом году в больнице прогулки запрещены, как и посещения...
Только пока была золотая осень, листопадная пора, я любовалась прибольничным парком, который было видно из окна, мечтая и предвкушая, что вот-вот выйду, выпишусь из больницы, и смогу наслаждаться опадающей листвой - валяться в кучах листьев, зарываться в них, собирать букеты из красивых листьев, плести из них гирлянды и украшать ими стены комнаты... Но время шло, а меня не выпускали. И вот сильный ветер, бесновавшийся в парке несколько дней, сорвал последние золотые листья, оставив лишь голые ветки, а я всё ещё сидела взаперти. Больше мне было не интересно смотреть за окно. Только иногда, когда падал пушистый снег... И то, он лишь ненадолго привлекал мой взгляд. Мне нужно было отвлечься от мыслей о своём заточении, не думать о нём и не сходить с ума. В этом могли помочь только книги, которые я "глотала" пачками, почти не отрываясь от чтения. Я спала в книгах, или просто спала. Эти прогулки по иным мирам и проживания чужих жизней и приключений отвлекали меня от невозможности жить и искать приключения самой, и так я легче переносила мучительно затянувшееся ожидание. Но иногда возникала заминка. Интересная книга заканчивалась, а найти новую, столь же захватывающую, сразу не получалось. Перебирая книги, "пробуя их на вкус" и отбрасывая как неинтересные, я начинала чувствовать пульсирующую пустоту. Мне хотелось жить, жить полной жизнью, бродить где-нибудь, дышать свежим воздухом, наслаждаться природой и соприкосновениями, а не сидеть взаперти! Наваливалась тоска.
Больше всего мне не хватало прикосновений и обнимашек. Иногда казалось, что больше всего мне хочется бродить по лесу, но потом желание прикасаться и обнимать перевешивало. Мне безумно хотелось снова держать в своих руках своего любимого, прижимать его к себе, ласкать и чувствовать... Желание сводило с ума!
Я металась в четырёх стенах, мечтая сжать его в своих руках, крепко прижать к себе, целовать и кусать его, снова почувствовать его дрожь, услышать его стоны... впитывать его в себя... Моё самое прекрасное и желанное существо...
Но я не могла выбраться из своей клетки, чтобы вновь прикоснуться к нему. От этого становилось плохо. Время всё шло и шло, а ничего не менялось. Чтобы не сходить с ума, я снова и снова погружалась в книги и сны, стараясь не обращать внимания на реальный мир, не верить в реальность этого мира, в реальность душной маленькой палаты и трёхмесячной жизни взаперти...
 Какая разница, что там за окном, когда можно путешествовать по иным мирам и проживать интереснейшие насыщенные жизни одну за другой!.. В ожидании, когда же это заточение, наконец, закончится, и можно будет самой начать жить...
25.11.21


Рецензии