***

Дай мне возможность увидеть тебя последний раз и я буду обнимать тебя вечность.

В тот летний день, когда мы последний раз смотрели друг другу в глаза, было ощущение, что это последний раз. Самый последний раз, когда ты рядом. Последний раз, когда смотрели друг на друга, запоминая каждую морщинку от улыбки. Это был последний раз, когда я смотрела тебе вслед и смогла только сказать что-то невнятное, вроде «не пропадай», будто осознавая, что пропадёшь.

Больно. От воспоминаний, невозможности обнять тебя и взять за руку. Больно от осознания, что разрушили наше светлое будущее. Больно от того, что в итоге ты не выбрал взаимность, не выбрал меня. Столько слов было сказано, что ты просто сотрясал воздух.

Я люблю и ненавижу тебя одновременно, понимаешь? Меня вымотали наши эмоциональные качели и я не выкупаю происходящее. Мне хочется заласкать тебя нежностью, заобнимать тебя до хруста костей, а потом прикончить.

Зажулить собственными объятиями, сделать больно своими поцелуями и проникнуть к тебе в душу так глубоко, будто на дно океана. Дай мне возможность увидеть тебя последний раз и взглянуть в твои глаза, чтобы услышать, что ты меня не любишь.

Алиса Лисовая


Рецензии