Помню, помню...

 Помню, помню, как я думал
в ресторанчике у моря:
«Где же ты, мой верный «штурман»,
пьёшь ли горькую у Вори?
А, быть может, спозаранок
за грибами в лес нагрянул,
душу пестуешь — подранка,
выбиваешь пошлый «глянец?..
Где ты мой отважный «боцман»,
мой любитель песнопений?
Проникаешь в каждый отзвук
неопознанных явлений?..
Мой любимый «шкипер» грозный -
сокрушитель женских судеб,
отдыхаешь, видно, возле...
от житейских разных сует?...
Ну а ты, «матрос с «Кометы» -
незадачливый влюблённый -
неужели ждёшь ответа
от берёзки, вроде клёна?..
Где вы, вся моя команда
с затонувшего «фрегата»?
Мне бы крикнуть вам: «Атанда»,
загрустившие «пираты»,
кликнуть клич, ударить в рынду,
позабыв тоску на воле...»
Вспоминал о вас, я помню,
в ресторанчике у моря...

16 июля 2013. Озерицы.


Рецензии