Пока не по пути

Если любишь меня -
Не люби...
Я привыкла к другому,
Прости!
Не хочу ничего я менять -
Не готова совсем изменять
И ты душу мою не томи-
Коль уходишь,
Так уж уходи,
Не являйся в томительных снах,
Не преследуй впотьмах,
Тенью став,
Не клади мне ладони на грудь,
Не лови тихий стон моих губ,
Не заглядывай нежно в глаза-
В них застыла печали слеза,
Не кричи на меня,
Не стучи
Кулаком по стене -
Помолчи...
В душу просто мою загляни
И увидишь,
Что в ней лишь мечты,
А надежды совсем никакой,
Чтобы в жизни быть рядом с тобой -
Я с другим, ты с другой -
Души просто
Близнецовые наши,
И вовсе
Быть им вместе -
В мерности этой
Не дано -
Не случается это
Здесь, где сходятся Зло и Добро
В схватке вечной -
Им так сужено...
Ты лишь родственная душа -
Та, что вслед за моей,
В мир пришла,
Чтоб помочь ей чем-то,
Пройти -
Тот наш путь, что ещё впереди...
Если любишь меня, отпусти,
А любовью своей не держи -
Если можешь,
Облегчи мой путь
Тем, чем сможешь,
А лучше забудь
Про меня в этой жизни -
Потом
Мы, быть может, и будем вдвоём,
А теперь не волнуй, отойди -
Нам пока что не по пути...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии