Азбука жизни Глава 6 Часть 114 А что это было?

Глава 6.114. А что это было?

http://proza.ru/2021/11/25/1570

Ден чему-то улыбается. Если его мамочка сразу и напрямую задаёт вопросы, то сынуля чаще с юмором подходит к ним.
- Как ты быстро делаешь расчёты! Вчера, когда вы с Эдуардом играли, а Дмитрий Александрович нам объяснял, как настоящий композитор со стажем, что вы через музыку вели диалог с Соколовым. Вдруг Влад с улыбкой вспомнил, как ты однажды на уроке математики разыграла Веру Николаевну. Так и сказал, что ты не только играть умеешь на инструментах, но и разыграть можешь любого. Это природное качество?
- Возможно, Ден! Но чаще я ловила себя на том, что при моей рассеянности или, как тогда на уроке, когда мне ей хотелось помочь, я сосредоточилась, пока Вера Николаевна писала нам задачу на доске, чтобы выйти и быстро решить её. Но получилось так, что я быстро, решив в уме, вышла и с торжеством поставила ответ. Я замечала, если ей становилось плохо на уроке, она вызывала меня к доске.
- А потом выгоняла?!
- Да! Так я спасала преподавателя, давая ей разрядку, не сознавая этого и не обсуждая, что происходило в подобные моменты.
- А вечером приходила к её дочери домой. И у вас были прекрасные отношения?!
- Абсолютно! Ни Жанна, ни Вероника не знали, что она перешла в нашу школу.
- Вероника уже училась в колледже!
- Но Вера Николаевна у нас преподавала только полгода.
- И благодаря тебе ушла из школы?
- Этого я не знаю, Ден. Думаю, что она рядом со мной осознала степень своей болезни. Жизнь у неё была не из лёгких. Рано умер муж и отец Жанны. Замуж она не вышла. Девяностые годы были сложными, а она привыкла жить в достатке.
- Ты и Ксению Евгеньевну выручала после смерти сына и мужа.
- Да! Когда рождаемся в любви, то рано, если случается беда в семье, принимаешь уже ребёнком всё на себя, чтобы облегчить жизнь взрослым. Вероятно, ещё не понимая, что происходило с Верой Николаевной на уроках, я всё делала, чтобы помочь справиться с болезнью, которой я даже не замечала.
- Как вчера, когда Дмитрий Александрович, слушая вашу игру с Эдиком, отметил, что при таком максимализме только к себе, и можно восхищаться талантами других, не замечая собственных достоинств.
- Ден, прости за грубость, но видеть чаще свои достоинства и смеяться над другими или выдавать желаемое за действительное, - могут только идиоты!

http://proza.ru/2021/11/27/1082


Рецензии
С теплом и благодарностью, Тиночка, к тебе. Читаю с интересом!
Желаю только светлых и благополучных дней!

Нина Радостная   26.11.2021 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинуль! Оптимизма и радости, как и Вдохновения!!!)))

Тина Свифт   26.11.2021 13:45   Заявить о нарушении