ТакОго со мной не бывАло чтоб любОви я ТАК изливАл

   (Песенка МарИ де БатрАк - ТУну ТрансХРОНосу Осенью 1969-го в Сан-МОН)

такого со мной не бывАло чтоб любОви я так изливАл
о со мной не бывАло чтоб любОвью я так изливАлась
Ведь такого со мной не бывАло - чтоб любОвью я так изливАлась

               
Спит в обьЯтьях моИх - мной любИмый -
САМый блИзкий мне, САМый родИмый!
Я ж не сплю - от любвИ изнывАю  ,
ВСЕ любОви моИ изливАю -
ВСЕ любОви - еМУ изливАю,
ВСЕ любОви - ев неГО изливАю!

        ПриПЕВец:

Ведь такого со мной не бывАло -
чтоб любОвью я так изливАлась,
чтоб любОви я ТАК изливАла  ,
ОТ любОви я ТАК изнывАла!


            ***

Я ж лежУ - к нему  = крЕпко приЖАВшись -
И любОвь изливАю в неГО!

Пусть не  вОют по-вОлчьи - ВСЕ вшАвки -
я люблЮ его = бОльше всеГО!

        ПриПЕВец

          ***


НЕ страшнЫ с ним  - пугАлки  лихИе,
НЕ страшнЫ с ним  - ВСЕ ТИГРы, ВСЕ льЫВ!
НЕ страшнЫ с ним  все бУри, стихИи  -
ВСЁ  слабЕй моей сЕрной любВИ!

        ПриПЕВец

          ***

НАМ сиЯют с небЕс  СОНце, ЗВЁЗДы;
НПИ мтЯют ВСЕ ЧУВства любвИ!
ПотускнЕли былЫе ВСЕ ГРЁЗы,

а любОвь наша - вЕЧно живИ!

        ПриПЕВец

          ***


такого со мной не бывАло чтоб любОви я так изливАл
о со мной не бывАло чтоб любОвью я так изливАлась
Ведь такого со мной не бывАло - чтоб любОвью я так изливАлась

               
Спит в обьЯтьях моИх - мной любИмый -
САМый блИзкий мне, САМый родИмый!
Я ж не сплю - от любвИ изнывАю  ,

        ПриПЕВец

          ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        26 листопада-ноябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии