Песня осЕнней любвИ пой ЕЁ, с НЕю живИ

Ведь такого со мной не бывАло - чтоб любОвью я так изливАлась
    (Эпиграф Части 2 "СИнею  волнОй!2. КАФРы, КАФРыка, КАФРыГЕН, карфаГЕН"
   Опуса "Тун - поГОНщик слонА ГаннибАла -
          у де-ГОЛЛя-генерАла")

                Песня осЕнней любвИ = п
                ой ЕЁ, с НЕю живИ
                Песня осЕнней любвИ = п
                с нГю любИ и живИ!

                ПлЕщет море  сИнее -
                СИнею  волнОй!
                Будь любОвьюсИльною - -
                ВЕчно ты сом ной
                Будь любОвьюсИльною - -
                ы  всегдасом ной

                Я - как МАМа =  нЕжная -  -
                как дитЯ люблЮ!
                Я в любвИ = безБРЕЖная -
                ЛюбОвью  ловлЮ!

                .................

                ДУют ветры силбные -
                Осень нам несУт.
                Ждут нас НОчи сИние -
                с лАсками нас ждут.

                ПлЕщет  море сИнее -
                СИнею волнОй
                Ждут  нас лАски сИльные, -
                НЕжные - со мной!

                В садУ  ж аромАтне -
                Осени плодЫ!
                СтАли ПАПа-МАтками  -
                как и мЫ - садЫ!

                Ярки Г"РУши НАНТские," ,
                Яблочки "БургУндь";
                СЛИВы "орлеАнские",
                МандарИн "Шань-ДУнь".

                ЛОЗы виногрАдные
                ВИснут до землИ!
                Ягодки в них рАзные -
                СОком налилИсь!

                ГРОЗдями тяжЁлыми -
                МАнит виногрАд!
                СтАли ДЕВы - ЖЁНами -
                СТАР и МЛАД ИМ РАД!

                РАно ВЕчер кУтает -
                СОННую  ЗемлЮ.
                ЛАСками и ШУтками -
                МИЛого ловлЮ!

                ВСЁ целУю с лАсками,
                НЕЖностью лбВИВ:
                ЖивОтиком, ЛЯЖками,
                ГРУДЬю напоИв!

                Я же = МАМа нЕжная -
                как дитЯ люблЮ!
                Я в любвИ = безБРЕЖная -
                ЛюбОвью  ловлЮ!

                ПлЕщет море  сИнее -
                СИнею  волнОй!
                Будь любОвьюсИльною - -
                ВЕчно ты сом ной
                Будь любОвьюсИльною - -
                ы  всегдасом ной

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        26 листопада-ноябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии