Мама, я не смог дойти, прости

Посвящается замечательному поэту Тимуру Зухурову
(29 ноября 1964 г. - 7 марта 2012 г.).

Тревогой тронув
Тишину,
Тебе, Тимур,
Прости, пишу!

---------------------

Когда б ещё нам
Довелось увидеть
В ноябре пушистый
Снег, упавший
На твои ладони?

Твою улыбку,
Грусть твоих
Печальных глаз,
Невольных слёз,
Скатившись наземь.

Крик души – прости!
Мы не подвластны
Временем, вернуть
Тебя в ту жизнь.

Чуть слышно в тишине
Ночной твои шаги –
Куда направлен путь тебе
И ты один, шаг за шагом
Уходил…

-----------------------

Тимур, с таким восторгом
И благословением пера
Тебе слова, идущие
От сердца!!!

И ты прими,
Как божий дар, в
Такой чудесный день
Твоего рождения.

Там, в Небесах,
Звёзд, их мерцание –
Смотри, зажглась
Звезда и ярче всех
Горит твоя, Тимур.

Ты в этот день родился,
Слышишь, радость в дом!
Стучалась, и вошла,
И озарила красотой своей.

Твоя улыбка,
Первые шаги,
Слова – их не забудет
Мама никогда.

Она всё в сердце
Тайное хранит и
Верит свято,
Как любая мать –
Он здесь, со мной.

Да, кто осмелится
Тронуть женщину
С ранимою душой,
В слезах, с поникшей
Головой???

Только мама умеет
Ждать, как никто
Другой…

Сегодня и все годы
Вместе в душе
И кажется сильна -
Вы загляните ей в глаза,
Там слёзы горькие и
Выстраданной боли.

Непоправимое то горе:
Не вернуть, не вымолить
Ночами, со свечой обращаясь –
Господи, спаси, прошу.

И где-то голос эхом
Донесёт слова –
Не плачь родная мама
Обо мне, мне больно
Видеть слёз твоих.

Прости, мы не смогли
Всё пережить и где-то
Лопнула струна, пропала
Вера, жизнь покатилась
Вниз, быстрее ветра.

Исчислением настал тот день
И разрывая рвал на части
Сердце мне, я плакал, мама,
Как дитя, закрывшись рукавом
От любопытных глаза и даже
От тебя скрывая боль.

Я знал, ты знала, мама,
Нам не уйти от самих себя,
А я так верил им, кто обещал
Нам, мама, выживем,
Дойдём до цели.

Быть может кто-то и
Дошёл счастливым,
Я не смог дойти,
Прости…

------------------------

«ПАДАЕТ СНЕГ оркестр Поля Мориа» -
https://www.youtube.com/watch?v=ekkHfvHLQAg

Изображение из интернета.


Рецензии