Горные лыжи

              Горные лыжи

Мы с Ниной на старости лет очень полюбили горные лыжи. Я так даже в горы пару раз ездил кататься. Но чаще мы катается на горе Кирхгоф под Гатчиной, соседкой знаменитой Вороньей горы, о которой в песне поётся: "...И летят снегири..." Горка там хорошая, подъёмники, нам, пенсионерам скидки. Есть , где прокатиться, и есть где голову свернуть. Нина катается медленно, а я, бывает, гоняю. Катаемся мы плохонько: я - слегка получше, Нина чуть-чуть похуже. Но всё это не так важно. А важно, что вместе, на воздухе, в нарядных куртках, а как же на горе без этого, и на красивых лыжах, купленных впрочем в спортивном секонде.
 Однажды, когда для горных лыж была плохая погода, а кататься очень хотелось, я с разгону крепко упал...
 Всё вроде бы, поднялся, руки - ноги целы. Голова в шлеме - цела. Кататься, правда, совсем расхотелось. Стали мы собираться ехать дальше: в Питер, ночевать в мастерскую к другу художнику. Нина ведёт машину, а я за штурмана, дорогу указываю. Указывал я её, указывал, - и мы совсем заблудились. Что с тобой, спрашивает Нина. Ничего, всё просто замечательно! - радостно отвечаю я. - Я только дорогу совсем не помню, и как  мобильным телефоном пользоваться забыл. Коды банковских карт тоже не помню. Зато лет мне приблизительно 35 - 40, и это меня очень радует.
  Как-то мы выбрались на нужную дорогу, пришлось водителей автобусов спрашивать. Доехали дальше без приключений. Утром я припомнил свои реквизиты и свой настоящий возраст...
 Бывает, едем на гору и я, было, подумаю, а вдруг опять попаду в четвертый десяток. Падать, конечно, не хочется, ну а вдруг...


Рецензии