Дом нужен

Дом

«Всем на свете нужен дом,
Чтобы поселиться в нём.
Чтоб убежище иметь,
Чтоб от ветра не реветь.
Хорошо в своём дому,
Хорошо не одному…»
ГиперАвтор

       День уверенно приближался к вечеру. И это напомнило мне одну очень важную вещь. Где жить будем? В смысле, нужно какое-то жилище.
      - Ребята, нам нужен дом!
      Ребята непонимающе уставились на меня.
     - Ну, нам же нужно где-то жить... - попыталась объяснить я.
     Оба, и Славик, и Парамур, неуверенно посмотрели вокруг.
     - А мы что здесь делаем? - поинтересовался Мур. - Живём. Тут.
     И он, для уверенности, ткнул на землю когтем.
     - Да нет, - улыбнулась я. - Дом нам нужен, говорю. Жилище.
    Снова две пары глаз удивлённо уставились на меня.
     - А зачем?
     - Для удобства.
     - Тебе неудобно?
     - Мне удобно, но человек должен жить в доме, - начала выходить из себя я.
     - Зачем?
     Захотелось треснуть их по лбу. Зачем-зачем? Сама не знаю "зачем", но привыкла жить так, чтобы был потолок над головой и стены вокруг. Чтобы кровать была, кухня, спальня и другие необходимые удобства.
      - Тебе что надо-то? Ты сама знаешь?
      - Крышу над головой хочу! - топнув ногой, крикнула я.
      - Зачем?
      - А вдруг дождь пойдёт.
      Две лапки тут же ткнули в сторону грота, находившегося неподалёку.
       - Спать хочу с удобствами, - с вызовом заявила я.
       Те же две лапки указали в другую сторону. Там, на камнях росло много пушистого мха, а за ними колыхалась даже на вид очень мягкая трава.
       - Еду хочу готовить в сковородке и кастрюле. И на кухне, - выдала я свой последний козырь.
       - Вот, чего нет, того нет, - и оба развели лапами в стороны. Синхронисты сухопутные.
       Через час, под моим руководством... Под моим, потому что Мурику со Славиком было интересно, что же я сделаю-то. В общем, через час мы нашли место недалеко от моря. Я настояла именно на этом. Хотя и тот, и другой стремились уйти от него  как можно дальше.
         Так вот, мы нашли чудесное местечко недалеко от моря, расположенное чуть выше пляжа, в небольших зарослях какого-то вьющегося растения с благоухающими цветами. Там было небольшое углубление в скале. А перед ним ровная площадка. Если немного потрудиться, то получится великолепная веранда с "комнаткой".
       - Я буду спать внутри, - затаскивая последние вещи в "комнату", крикнула через плечо своим спутникам.
       - Так и мы с тобой, - тут же ответили "спутники". - Мы будем рядом!
       - Ладно, - улыбнулась я. - Не сходите с орбиты. Держите малую дистанцию.
      - Чего сказала? - захлопал глазами Славка.
      - Сказала, куда ж от вас денешься. Будем спать вповалку.
      И я потрепала его по торчащей чёлочке и чмокнула в макушку. Уже привыкла к ним. Даже любить начинаю. Чудеса!
      - Ещё-о-о-о-о... - тихо, почти мурча, сладенько протянул Славик.
Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии