Я-мы Грудинин

Я-мы Грудинин.

Узники каменных стен, люди остались собою,
А ведь режим так хотел, чтобы забылись герои
Алчность, свободу нагнув, пишет в СК компроматы,
Но мы к Кремлю подойдем и с нами будут солдаты.
Перевернем мы весь мир, Русь возродив в одночасье.

Припев 2 раза:
Я - мы Грудинин, я - мы Фургал
На листе белом я начертал

Ветром Святых перемен, от эволюции стонет
Тот, кто остаться хотел в вечности главным героем.
К новому сроку никак не подобраться ворюгам
А русский этнос, как встарь, противодействует вьюгам.
Перевернем мы весь мир, Русь возродив в одночасье.

Припев 2 раза:

Плотно стоим, беспредел грудью своей остановим
И казнокрад не у дел, за занавескою ноет
Скоро придет его час, искореняем заразу
Мы своей волей Святой проголосуем все сразу.
Перевернем мы весь мир, Русь возродив в одночасье.

Припев 2 раза:


Рецензии