Зачем бывшая следит за тобой с социальных сетях?

Привет, друзья! Гости, здравствуйте!
В сегодняшнем, весьма коротеньком, кхе-кхе, посте, хочу озвучить вопрос одной девушки и постараюсь в полной мере дать на него ответ… Как это ни странно: обычно этот вопрос задают мужчины, но они (мужчины) как-то всё отмалчиваются, мало спрашивают, но любопытства проявляют не меньше – со статистикой просмотров не поспоришь… В последнее время я наблюдаю, как всё кругом переворачивается с ног на голову – это стало уже тенденцией и перестало удивлять, в какой-то мере: то, что нужно сделать мужчине – стали делать женщины (и наоборот) … Вот и сегодня такое…
В общем, пишет Прекрасная Дама…  И как небольшое отступление – просто вспомнилось вдруг: «Крошка – сын к отцу пришёл. И спросила кроха…». Ну, ладно, вернёмся…
Так вот, цитата: «… скажи, а что думает мужчина, когда видит, что его бывшая наблюдает за его страничкой с ВК? Ну вообще, он (мужчина) может же это как-то увидеть? …»
Мой ответ: «Да. Может. Может увидеть…». А вот как он это может делать, будет ли он это делать, и, наконец, что он будет думать об этом… Тут давайте разбираться…
Смотрите, признаем, как факт, что бывшая следит-таки за тобой в соцсети (в ВК, в нашем примере) как некую данность.
Как об этом ты узнаешь?
1. По активности. Лайки к твоим постам, комментарии, ответы на комментарии твоих комментаторов и т.д., и т.п. Это видимая часть – всё то, что ты явно можешь увидеть (если, не заблокировал её, конечно, кинув в ЧС. Или не выставил некие ограничения в настройках своей страницы, дабы… тут у каждого свои причины, в том числе и тактического свойства).
2. С помощью специальных приложений и сторонних сервисов, которых сейчас пруд пруди (Была идея у меня с моим приятелем, сделать подробный обзор на эту тему. Но отказались по ряду причин: во-первых, в Интернете полно таких обзоров, во-вторых, проги устаревают и сменяются на более продвинутые версии, ну, а в-третьих… кому интересно – пишите в ЛС: был период, когда я и сам, чего греха таить, активно пользовался такими приложухами и сервисами. Некоторые из них в Сети популярны и актуальны до сих пор… Сам я ими пользоваться перестал – сменился вектор интересов (резко и противоположно), но знания остались. А также осталась оплаченная (какая, право, никчемная инвестиция!) Pro-версия одного из них – пикает до сих пор, хотя и не вспоминаешь…  Кому надо – в ЛС). Это тот случай, когда от неё активности нету никакой – она не хочет палиться на твоей страничке, не хочет, чтобы ты видел, что она следит, не имеет возможности слежки в полной мере из-за установленных тобою ограничений, но (при этом) ей следить хочется. ХОЧЕТСЯ!!! Почему? Почему ей хочется? Отвечу попозже. Опять же, а зачем ты устанавливаешь себе такое приложение (используешь сервис)? Тоже отвечу позже. Пока примем такой вариант как есть.
3. Не совсем здоровый интерес к твоей странице других страниц – фейков. Это тот случай, когда основная информация на твоей странице никак не поменяла свой формат и направленность (ну ты не заинтересовался вдруг криптовалютами или ставками на спорт – чего раньше и не делал), а тут (опять же – вдруг) начинается эта «бомбёжка». Знай, что одним из этих фейков весьма может быть «левый» акк твоей бывшей. Может и нет, но мы берём эту гипотезу как вполне себе рабочую (мой опыт говорит, что это вполне работает: когда я несколько раз вычислял людей по их фейкам с помощью перекрёстной информации из нескольких сервисов, т.е. мог после пары недель конкретно сказать, что из всей этой кучи фейков, вот этот, конкретный, вовсе здесь не праздно и, мало того, практически знал ЧЕЙ он! Ну плюс-минус… посидел бы ещё немного, знал бы точно).
Есть ещё ряд способов распознать слежку за твоей страницей. Но я не буду рассматривать их здесь. Они сложны, и рядовому пользователю либо недоступны (по уровню и по деньгам), либо он (пользователь) накуролесит такого, что… В общем, перечисленного вполне достаточно, для понимания сути происходящего.
На вопрос «Как он может это увидеть?» ответил. Аплодисменты! ...
Далее… Будет ли? Будет ли он замечать, что ты там за ним следишь? Важно ли ему это? Ждёт ли он от тебя таких действий? Вопрос, конечно, интересный. У каждого мужчины тут своё. И, оговорюсь сразу, это те случаи, когда наш мен ни в коем разе не закрывал свою страницу в ВК, т.е. зайти может кто угодно, в том числе и бывшая (и она заходит – уж поверьте!). Итак, пройдёмся по основным типажам (поведенческим) мужчин:
Один, например, просто забил на свою бывшую. Ему нафиг не интересно чего она там делает на его странице. Это мужчина с высоким коэффициентом моральной силы, высоко ценит свою значимость (и очень низко – её значимость, соответственно. Хотя, при расставании этот баланс был ПОЛНОСТЬЮ на её стороне, она была королевой, уходя от него с высоко поднятой головой и вытирая о него ноги). Момент разрыва, предательства… он пережил, прошивку (мысли) поменял, прошёл точку бифуркации, правильные выводы сделал, уроки извлёк… теперь это уже другой совершенно человек – не тот, которого она знала на момент расставания (или просто не разглядела в нём… ну да, когда ж ей было-то разглядывать?) … и начал заново уже из сильной позиции (вполне осознавая, что его теперь может контролировать только один человек – тот, которого он видит в зеркале) …Теперь, спустя время… Плевал он на то, что она там может писать в комментариях – он их «не видит в упор» (скажу больше, скорее всего, её комментарии – единственные, на которые он не ответит. Если вообще их не вытрет, слегка улыбнувшись.  А запарится вытирать (будешь сильно там писать что-то несуразное) – вылетишь, дорогуша, в ЧС. Общий ответ: этот мужчина НЕ видит вашей слежки и ему реально пофигу, и вы и ваши манёвры – для него вы – прошлое, а его вектор движения – в будущее. Хотите его вернуть – идите вместе с ним, в его потоке, в ЕГО движении. Не хотите – продолжайте сидеть на его странице, но вам скоро это надоест. Либо принесёт боль – попомните мои слова.
Второй вариант, это когда мужчина прекрасно видит твои потуги в слежке, но никак на них не реагирует. Здесь имеем такие варианты (типы):
А. Мужчина ещё не отпустил тебя, но пытается сам с собой договорится, что он волевой такой весь, ему уже всё равно (это не так: было бы всё равно – не замечал бы тебя, а он хочет замечать), он примирился… Параноидальный бред, короче. Клиника – мужчина всё ещё сидит на эмоциональной игле у женщины, которая его предала и ушла. Такими действиями он тешит женщине её самолюбие, а женщина (следя за ним) – сама себе, своё. Нафиг это нужно обоим? ... Ну ей-то нужно однозначно (об этом попозже обещал), а вот у него… проблемы с головой по ходу…
Б. Мужчина ведёт статистический сбор информации о бывшей. В этом случае, Мадам, вам стоит быть готовыми к какой-то мести с его стороны. Какой-то подвох здесь узреваю я. Тоже клинические случаи, по большому счёту, но более опасные, чем в предыдущем варианте.
Есть ещё варианты, но они малочисленны, невнятны. Этих хватит для понимания предмета.
Третий типичный вариант (большинство): Он видит твою активность и радуется этому факту. «Она меня не забыла! Я для неё ещё что-то (естественно от слова «много») значу! ...
Мужчина примирился с бывшей (вернее он продолжает хотеть быть для неё Чмом, этой роли рад… А вот она… Ну, это уже отдельная большая тема: когда бывшая (или ещё не очень) мечтает о таких отношениях… Это отдельные дебри, где она даже ставит в пример ТАКИХ мужчин… Ладно, поговорим как-то и об этом, в другой раз. Я даже пометку сделал в блокноте, чтобы не забыть осветить этот вопрос) …  Дал он ей это понять и следует этому (виляя хвостиком, когда она благосклонна в его сторону, и искренне огорчается, когда она почему-то (странно? Почему-же?) на него не обращает внимания. У них дружелюбные отношения. Она следит за ним, он следит за «как она следит за ним». Парад уродов! Аленизм (именно через «А» - не ошибка) в чистом виде. Я даже такое слышал как-то: «Он (бывший) предложил мне – давай дружить семьями…». Даже комментировать дальше не буду… Не стоит оно того… Женщина следит, это понятно – она тешит своё ЧСВ (чувство собственной важности – сленговый термин) и держит товарища во френдзоне, причём глубокой… Ну в общем… Это полный… Ёп… дальше одни сплошные междометия…
На вопрос: «Будет ли он эту слежку видеть?» ответил. Фух… (отхлебнул чайку глоточек) …
Теперь о том, что мужчина подумает об этом? Каковы его мысли о том, что бывшая приходит «в гости» на его страницу?
Итак, зачем бывшая смотрит твою страницу?
Вопрос, конечно очевидный и ответ до смешного прост. Но всё равно этот вопрос задают и задают.  Тогда, «…папы этого ответ помещаю в книжке…» - давайте отвечу на него, коль мы тут уже начали:
Любая женщина (девушка, дама) ХОЧЕТ снова и снова убедиться в том, что она в своё время сделала правильный выбор – ушла. Её снова и снова будут терзать сомнения в правильности. Она снова и снова будет до конца не уверена. Ей хочется убедиться (снова и снова – потому, что сейчас, спустя время, происходит сравнительный процесс (который, кстати, теперь является постоянным)). Ей снова и снова хочется убедиться в том, что ты всё тоже самое никчемное Чмо, серое и бесхребетное (а если ещё и бухающее, то тут и к гадалке не ходи – конченый), и что возвращаться к такому абсолютно нет необходимости (а вопрос камбэка мучает её постоянно, уж поверьте. Как бы не утверждалось обратное – она так думает. Точка!).
Причём если в этот момент её спросить зачем она это делает, скорее всего она ответит: «Да просто интересно…», т.е. она не способна чётко сформулировать ответ, который удовлетворял бы кого-то другого. Юлит ли она? Нет. Она просто сама этого до конца не понимает. Это бессознательное действо, не подверженное, на первый взгляд, логике.
Тогда у мужчины, возникает другой вопрос: А вот может быть так, что она вот такая смотрит-смотрит, а потом… БАЦ! … и перестала смотреть? Вообще! Ну, например, ей станет что-то неприятно видеть, ощущать…, например, вот я уже буду с другой женщиной строить новые отношения… И она, якобы, больше никогда не захочет больше смотреть, и вообще растворится во мраке ночи … оставив меня одного, такого несчастного … наедине с собой, со своей новой жизнью …, и скупая мужская слеза пробежала по щеке …
Ну что ж, отвечу так, утешу безутешных: Она так не сделает! Никогда! Никуда не уйдёт, а будет и дальше пастись на твоей странице! (и ты, конечно на её странице в ответ – если Алень полный).
«Ну а если она применит Силу Воли и с помощью неё больше не захочет «приходить в гости?» - слышу я робкое блеяние из недр аудитории.
«Спокойствие, мой мальчик! Никуда она не уйдёт! Даже вместе со своей Силой Воли!»
ПОЧЕМУ?!
Ну нафига ей (даже применив такой джедайский приём, как Сила Воли) лишать СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЯ лицезреть тебя – чмошника?! Соберись, тряпка! Она снова и снова будет на твоей странице (А кто ей запретит? Может ты? Нет, не может… То-то же!). И это факт! 100%!
И даже если в её посещениях есть длительные по времени перерывы, не стоит паниковать, никуда она не делась – скоро снова придёт. Ну дела у неё, пойми. Помимо тебя и твоего ВК ей есть чем заниматься: есть дом (новый), есть (бывает и такое) дети сопливые, которые по решению суда, мать его, проживают с ней. У неё есть также новый Алень, которому нужно положить свежекупленной травки в миску, а то осерчает и будет сердито мычать, отвлекая её от мониторинга твоей суперинтересной страницы в ВК… Не волнуйся так, маленький!
Когда она смотрит твою страницу, она испытывает целую гамму чувств и эмоций. Почему это происходит? Я в одной из своих статей описывал химические процессы, которые протекают в любом человеческом организме. Твоя бывшая – не киборг, и ей хочется новых и новых эмоций. Каждый день. Потому, что новый Алень уже не даёт той первоначальной эмоциональной подпитки (когда давал, в начале – разве ты видел её в гостях у себя? Не-а! А теперь, пришла, значит… Делай выводы, мой плаксивый. Это не так трудно, даже для столь среднего ума, как у тебя).
Так вот, она, просматривая твою страницу, испытывает новые эмоции. Ключевое слово – НОВЫЕ! Это и радость, и смех, и тревога, и интрига, и интерес, и ностальгия, и гнев, и жалость, и любовь … ЧТО???!!! … ну где-то там… она НИКОГДА это не признает, но я знаю… Короче, всё это вместе она испытывает! Ну и кто от такого откажется? ... Независимо от времени, сколько она проводит на твоей страничке (хоть минуту, хоть несколько часов) она испытывает ЭМОЦИИ! И она ХОЧЕТ их испытывать! (только … тсс … Алень про это не знает … и дай Бог никогда не узнает … Это наш с тобой секрет. Лады?).
Странная штука: это никак не зависит от того, что ты публикуешь на своей страничке (Ничтожная доля влияния контента в принципе. Однако я знаю, как сдвинуть ползунок интереса содержимого контента в большую сторону – в ЛС, мой друг, это эксклюзивная инфа, не скажу, что авторская, но не для всех и каждого), это также не зависит от времени (как долго прошло с момента вашего расставания) …
Она снова и снова будет смотреть! И вот ещё такое: Даже если она заявит всему миру о том, что она больше никогда, ни ногой, ни под дулом автомата, не придёт на твою страницу … Знай, это ЛОЖЬ! Соврать можно кому угодно, но только не себе! И если легально ты вдруг заметишь её отсутствие (это в случае, если ты зачем-то отслеживал её мониторинг), то будь спок, товарищ мужчина! Она и не думала уйти. Она и далее следит за тобой! Но уже использует режим «Инкогнито». Или спецсервисы для просмотра страниц в режиме «Невидимка». И это тоже факт! И тоже 100%!  Она будет смотреть твою страницу тайно, заявляя всем, что забыла (забила) и не ходит к тебе. Особенно это она расскажет своему Аленю (если он, прожевав травку, вдруг проявит нездоровый интерес к её частной жизни) …
Самое забавное, мой друг, в том, что ты даже не подозреваешь (если, конечно, не задаёшься такими банальными и неинтересными вещами) как много девушек, женщин (твоих бывших или не очень) ежеденно, ежечасно мониторят твою страничку (во многих местах оной, если бы это было реально, ты бы увидел целые дыры – так её засматривают порой). И все эти женщины, девушки, да и просто девчонки, порой могут вместе обсуждать это, созваниваться … У тебя не стоит мониторинг номеров телефонов тех, кто к тебе заходил в ВК? Нет… Жаль… Ты и замечать не будешь. Но это факт! Ещё один факт в общую кассу! Поверь мне!
Как вывод хочется сказать такое: Женщина будет смотреть (следить, мониторить) тебя ВСЕГДА. Смотреть будет тайно. Смотреть будет явно. Будет! Но …
… не стоит строить из этого какие-то Розовые Замки Иллюзий. Это просто пинги (знаки), не более того. Это связано с ЕЁ внутренним миром, а не твоим. Лёгкая ностальгия в основном, как послевкусье, когда она уходит… Сейчас смотрит часто, потом пропадёт… Снова появится… Но никогда навсегда не исчезнет! И необходимо помнить, мой наивный друг (я обращаюсь к мужской части): то, что она следит за твоей страницей в соцсети абсолютно не значит, что она серьёзно рассматривает вопрос камбэка. Нет, конечно, такая вероятность высока, но лично я бы на неё не рассчитывал – горько пожалеешь потом… по разным причинам… и практически в 100% случаях. Её возврат происходит (если, конечно, происходит) совсем по другому сценарию (в объёме данное статьи по понятным причинам я об это не скажу). Не обольщайся сильно. А если камбэк имеет место быть и таки связан с её посещениями тебя (т.е. ты – не из тех 5% по статистике, которых камбэк не касается), то это очень и очень опасное явление. Для тебя, мужчина, опасное на все 100%!
А так, не парься – смотрит и пускай себе смотрит!

P.S. Иногда женщина ошибочно интерпретирует для себя тип мужчины (конечно, это редко, но имеет место. Особенно, если она типичная стерва), за которым следит – своим бывшим.  И тем более неправильно может давать оценку его манёврам в этой ЕЁ слежке. Что посоветовать даме? Только одно: повышать свой уровень знаний о мужчинах, о мужской психологии и логике поведения… ну или оставайтесь при своих… мечтах, иллюзиях, планах… что там у вас?

В моей истории, если немного раскрыть её в контексте данной темы, было так:
… Расставание… Ужасная душевная боль и переживания: крайне когнитивный диссонанс, очень болезненное состояние… Процесс восстановления (я его не буду описывать – это мой личный секрет), полное изменение психики и моральных триггеров… Да, было очень страшно (сейчас даже не помню природу этих страхов и о чём они были вообще… сохранил лишь ощущения – просто не дал им уйти, они были мне нужны для своих целей, короче)… Потом была Злость… И её я использовал для себя, своих целей, как некий трамплин, как мощнейшую мотивацию для этих же всех изменений…
Ближе к теме: практически сразу был выброшен из друзей и занесён в ЧС. Однако на меня это практически никак не повлияло: просто пожал плечами в недоумении «А что это решает?», я шёл (уже тогда) дальше… Чуть позже мой друг просветил меня, зачем женщина заносит мужчину, которого бросает, в ЧС. До смешного всё просто… Я его понял… А потом, как я и ожидал (чуть не ляпнул: как я и планировал) из ЧС меня извлекли – Ага, помилование получил! … Это всё закономерные, в этих обстоятельствах, женские манипуляции.
Но всё это лично мне было не нужно. С первого дня я дал себе слово, что на её страницу не ходить! Табу! И рад, что за всё это время, что прошло с тех пор, я не нарушил это правило ни разу. Хотя ручки тянулись… Да, было. Хотелось (при моих знаниях и возможностях…). Но… Сам себя не обманешь. Прошло… Отпустило…
Потом была идея встречного закрытия своей страницы… Отказался (правды ради: выставил некоторые ограничения: смотреть – смотри, но руками – ни-ни, не балуй. Ибо я Царь и Бог на своей страничке (хотя это не совсем верно) … На тот момент точка бифуркации мной была пройдена и в таких манипуляциях нужды уже не возникало… Чувство Свободы и Силы нарастало… Хотелось двигаться … И я двигался… Стал другим (так сказали уже практически все, кто знал меня до… и с кем я близко общаюсь теперь, после) … Таким (другим, теперешним) мне нравится быть больше! Пришло время анализа… Раздумий… Я полюбил (очень) тишину. Хотя и раньше любил её за те возможности, что в ней кроются. Но теперь она стала гораздо ценнее… И хотя мне известно, что это изменится скоро, я ценю каждый момент своих раздумий… и использую это! …
Снова я в ЧС. Это очень логично. А как ожидаемо! Знал заранее, что так будет (об этом всенепременно расскажу как-нибудь – тема интересная) … Знаю, как будет дальше… Это даже уже скучно: ты знаешь – она делает… А когда-то я реально переживал… Так вот, поскольку я был изначально помещён в ЧС, а мне хотелось быть в курсе, пришлось поработать над созданием условий на тему «Как быть в курсе, когда кто-то не хочет, чтобы ты был…» (не совсем понятно, наверное, но как-то так). Иными словами, помня о своём обещании самому себе – не заходить на её страницу, мне хотелось быть в теме: когда она придёт на мою. Мало того, хотел знать: где она была, что смотрела и в какой последовательности, сколько по времени и т.д., и т.п. … Даже была оплата PRO-версии одного из сервисов (ну я говорил об этом совсем не красящем меня событии).
У меня была практически полная картина, когда, во сколько, на сколько по времени, что смотрела… кто заходил к ней (её гости), даже скрытые… Короче… шизиловка полная! Занимался Бог знает, чем в первые дни своего одиночества (видимо от счастья вновь обретённой свободы и уймы времени) …
Подзатыльников наполучал от своего друга, когда поведал ему обо всём этом… Он как раз приехал в конце лета в Севастополь. Мы встречались… Его услуги как психолога – консультанта стоят довольно дорого. Но в моём случае он сделал исключение…
…Да, мы хорошо поработали! Я очень рад, что в моей жизни таки есть настоящие и стоящие дружбы люди. Их немного! Но их и не должно быть много!
Раньше я говорил, что друзей у меня нет. Есть только один (одна!) человек на свете (кроме меня), которому я безоговорочно верю! … Верил… Теперь я думаю не так – полное изменение моральных триггеров личности. Я говорил уже…
Сервисами (возвращаясь в канву темы), я пользоваться перестал – нет надобности (приходят сигналы той самой Pro, которую оплатил, но что поделать – она привязана к телефону). Я знаю про мониторинг моей страницы с её стороны. Ну и что? Не важно. Я знаю зачем она это делает, почему… Меня это не касается… В жизни «После» есть масса положительного, которое перевешивает ностальгию. Есть и боль (она никуда не делась!), которая заставляет идти (я решил ТАК её использовать – как мотиватор), есть незавершённые вопросы, есть детки, в конце концов, которых безумно люблю и тоскую без них (что бы кто сейчас не сказал – лучше заткнись и помолчи… а говорить мне сейчас) …
Как общий вывод, который я извлёк и который я (возможно только недавно) осознал и принял: только сейчас я понял, какую женщину потерял. Много… Очень много лет назад… Я был молод и ветренен, и тогда была она… в моей жизни… Упустил тогда… Жалею? И да, и нет… Как сказал мой друг: «Поздравляю! Наконец ты повзрослел! А то, что случилось – было только этапом твоего взросления. Поздновато, но…». Тогда, когда были ТЕ события, интернета не было… Люди общались по-другому. И присматривали за жизнью друг друга совсем иначе…
Теперь время Интернета, время соцсетей… И… бывшие следят за страничками… Смотрят…
Пускай! ...

На этом всё, друзья мои! Как всегда, всем удачи! Берегите себя и своих родных!
И пока-пока! ...


Рецензии