Молния

Сломалась молния на любимой ветровке. Решил отдать в мастерскую рядом с домом. Как раз перед сезоном дождей.

В мастерской работает молодая женщина, таджичка скорей всего.
Посмотрела куртку, назвала цену, забрала предоплату, выписала квитанцию, назначила день.

"Ничто не предвещало беды!"

Пришел на день позже назначенного времени, так получилось.
Портниха увидела меня,  одновременно выдохнула и сказала "упс". Не знаю как она это сделала, у меня не получается...

- Готова ветровка? Спрашиваю и чувствую, что в ушах начинает звенеть!!
- Знаете, говорит, я о вас совсем забыла. Подождите десять минут, я сейчас всё сделаю. А вы пока поиграйте с кошкой. Вам, кстати, кошка не нужна?
- Девушка, говорю, вы с ума сошли??
- Нет, отвечает, я серьезно, вон она, кошка под столом.

Хотелось много чего ей сказать, но не стал.
Забрал обратно куртку и деньги.
И как раз солнце выглянуло. Может пока дождей и не будет. Бог с ней, с ветровкой.


Рецензии