Столь же открытое письмо агитаторам за вакцинацию

Позавчера было опубликовано т.н. «Открытое письмо врачей антиваксерам», очень хорошее, грамотно и проникновенно составленное. Позиция врачей изложена чётко и понятно, она вызывает уважение. Вместе с тем, лично у меня всегда вызывает НЕуважение нежелание слышать оппонентов. Всех противников вакцинации огульно обзывают (не в этом письме, а в СМИ) «конспирологами», «шарлатанами», «популистами»… А почему, собственно?
Я ни в коей мере не призываю никого отказаться от вакцинации. Это каждый для себя должен решить сам (и только сам!) исходя из своих конкретных условий. Но и мне позвольте решать самому. Я не буду этого делать до последнего! «Последнее» (для меня ) - это прекращение доступа в общественный транспорт и продуктовые магазины без QR-кода. Причины такого решения лично мне кажутся вескими (опять же, никому свою логику не навязываю!). Их две:
Первая – абсолютная невнятность ожиданий от вакцинации, причём как для гражданина, так и для его близких и общества в целом. Изучил много открытых источников, в том числе официальные сайты – и Минздрава РФ и Роспотребнадзора, и тот самый «Стопкоронавирус» и ещё множество. Новостные сайты просмотрел на эту тему… Чёткой картины не сформировалось. Примерно так:
- Если я вацинируюсь, я не заболею?
- Нет, вероятность заболеть есть…
- А какова она?
- Ну, она ниже, чем если бы вы не вакцинировались… Примерно в 5 раз (по другим источникам в 20, по другим источникам в 80-100 раз).
- А если я всё-таки заболею, я не умру? Не попаду в больницу?
- Скорее всего нет… Но есть вероятность…
- Как это? А какова эта вероятность?
- Ну, вероятность тяжёлого течения болезни ниже, чем если бы вы не вакцинировались… Примерно в 10 раз (по другим источникам в 20, по другим источникам в 50 раз).
- Но, наверное, если я буду вакцинирован, значит я не могу быть заразен?
- Да нет же, если вы будете болеть, пусть даже бессимптомно, то всё равно будете заразны…
А вот тут – СТОП! Вакцинация что, формирует армию бессимптомников??? Это как раз тот положительный эффект от вакцинации, которого все с таким нетерпением ожидают? Есть официальный ответ на этот вопрос? Я не нашёл… А можно, чтобы он был, и не в СМИ а на официальном государственном ресурсе? Ладно, «поехали» дальше:
- Я переболел. Зачем мне делать вакцинацию? Ведь мой организм уже встречался с вирусом, настоящим, «боевым», а не «учебным» из пробирки («ослабленным», «мёртвым», «модифицированным» - названия в СМИ разные, кому как больше нравится). При встрече с настоящим вирусом мой организм расправился с ним и выработал иммунитет. А тут мне навязывают что-то ещё… Зачем?
- Ну, титры антител же снижаются… На всякий случай…
- Так может быть, решающим фактором для прививки является как раз уровень антител у конкретного человека, а не среднестатистические «полгода»? У кого-то и через месяц их уже нет, а у кого-то и через год их «вагон»! Нет ответа…
Тут, кстати, маленькое лирическое отступление. В феврале 2021г. я переболел. Бессимптомно. Выявилось это, когда я сдал кровь на антитела при плановой проверке на предприятии, на котором работаю. Антител оказалось очень много. Т.к. я донор со стажем, я решил, что обязан сдать плазму, чтобы помочь больным. Сдал, поблагодарили, всё в порядке… Но когда я пришёл через три месяца в поликлинику за справкой о том, что я переболел, т.к. собирался на отдых за границу – мне в этом отказали. То есть, когда надо государству – я «переболел», когда надо мне – я «не переболел». По-моему, не очень честно… Что тогда получается – при решении вопроса с прививкой важнее всего «бумажки»?
Вторая причина – отсутствие официальной информации об изготовителях вакцины. Где её взять? Разработчики – да, понятны, уважаемы, очень сильные и авторитетные научные институты. А делают её где? Не на «Малой Арнаутской» же?
На официальных ресурсах такая информация не найдена… А в СМИ фигурируют в качестве производителей некие «Бинноварм», «Генериум» и «Фармстандарт», отнюдь не государственные, а в собственности олигархов, с очень неоднозначной репутацией…  Да ещё и Кипрские «уши» торчат. Упс…
Тут, конечно, будет ответ «А почему вас это так волнует? Есть же технология, стандарты! Всё под контролем!». Мой ответ тут такой: «А вы колбасу любую покупаете? Не глядя? Или всё-таки смотрите, кто её сделал и выбираете? Есть же, например, ГОСТ на «Докторскую»! На «Молочные сосиски»! Раз ГОСТ есть, то любые берёте? Нет? Странно… Только это всего лишь колбаса! А тут вам эту продукцию внутрь вколят, но кто её произвёл – вам неважно… Ну-ну…
И вот ещё какое сомнение – вот эта истерика в СМИ, принуждение к вакцинации – точно не заказ от производителей, недополучающих прибыль из-за «гадких антиваксеров»? Нет? Я просто спросил, что вы так нервничаете?

Вообще же, основная причина массовости противников прививок одна - при всём многообразии и многочисленности "агиток" существует громадный дефицит объективной, честной и развёрнутой информации о вакцинации, её последствиях (они случаются и людям знать о них обязательно нужно!), противопоказаниях, производителях вакцины. Не на заборе, а на сайтах государственных ведомств, в формате официальных документов!

С уважением, Тихонов Алексей.

P.S. На посещение «Красных зон и моргов» я попытался записаться по указанному в «открытом письме» телефону. Взяли контакты и сказали, что перезвонят. Бесплатно не пойду, но если оплатят хотя бы 10К в день (в рублях. Собственно моя зарплата с надбавкой «за вредность») – обязательно схожу. Хоть каждый день ходить буду. Заодно поспрашиваю, сколько там под ИВЛ привитых лежит…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Ларчик открывается просто http://www.youtube.com/watch?v=g7CiKatrnCU
Я одного не понимаю, если всё согласовано и решено, то не честнее сказать правду? Мол, так и так... Зачем же подвергать жизнь людей риску? Или для того чтобы убить двух зайцев: оцифровать и сократить население? С последним успешно справились. За 2020 год погибло почти два с половиной миллиона.
"Число умерших в России за последние 12 месяцев, т.е. с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года, превысило 2,4 миллиона человек. Это худший период после 1945г".

Елена Молчанова 10   06.12.2021 14:20     Заявить о нарушении
Вы сами прочистите мозги. Вакцинированные точно так же болеют и умирают.
И ещё неизвестно от чего больше, от ковида или...

Елена Молчанова 10   06.12.2021 14:38   Заявить о нарушении
Посмотрите статистику по всему миру, сколько умерло от вакцинации.
Она есть. Только уменьшена раз в десять. http://lenta.ru/news/2021/01/17/vac/

Елена Молчанова 10   06.12.2021 14:46   Заявить о нарушении
Дмитрий, агрессия - чёткий признак слабости позиции и неуверенности в своей правоте. Подмечено неоднократно) А в ямке все будем, рано или поздно. Другое дело, что оказаться там, чтобы кто-то подзаработал немножко совсем не хочется)

Алексей Тихонов   06.12.2021 19:30   Заявить о нарушении
"Дебилов не вразумишь!"
Это точно. ))

Елена Молчанова 10   06.12.2021 19:40   Заявить о нарушении
Истерика - первый признак сомнения в своей правоте. Особенно у мужчины. Или это уже последствия вакцинации?))))))

Алексей Тихонов   06.12.2021 19:46   Заявить о нарушении
В ямке все будем) кроме тех, что в крематории))) Так что Дмитрий, успокойтесь, не переживайте так. Долгих лет жизни вам.

Алексей Тихонов   06.12.2021 20:25   Заявить о нарушении
Перезагрузку делают люди. Точнее, ультра-глобалисты.

Елена Молчанова 10   06.12.2021 21:09   Заявить о нарушении
Очень хорошый пример агрессивности от Дмитрия.

Несколько от него сообщений и все начинаются с повелительно оскорбляющего "не несите пурги" и т.п.
И ведь эффективно действуют !
Вот так и формируются "владыки мира". В бою.

Дмитрий, Большому кораблю - большое плавание !

Георгий Сотула   15.04.2022 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.