Я ненавижу собственную душу

-------------------------
--------------------
       Автор стихотворения
   учитель русского языка
   литературы и рисования
   из школы- интерната
   номер пять г.Орска
   Людмила  Ивановна
   Максименко.
-------------------------
-------------------
   Бывают дни ни голоса ни смеха,
Живу с трудом и двигаюсь с трудом.
Как будто кто-то дорогой уехал,
И замерла душа моя, как дом.

Как дом, где мало солнечного света,
Где ни к чему хозяйство и уют.
Как дом, в котором чья-то песня спета,
Где никого не любят и не ждут.

Я ненавижу собственную  душу,
В такие дни её едва тяну.
Но вот тогда я тишину нарушу,
Открою окна, двери распахну.

И выбегу, и встану на пороге,
Увижу вдруг, куда не брошу взгляд.
Что мир мой полон весточек в дороге,
Того, кто возвращается назад.

На облаках и на листве он пишет,
И на асфальте и на гладе рек.
И вся душа поёт, цветёт и дышит,
Тем, как он близок этот человек.

Скорей за дело, труд мне будет сладок,
Мне весело глядеть на белый свет.
Я наведу в душе моей порядок,
К приезду гостя, а его всё нет!

Не лёгок путь, задерживает что-то,
И в ожидании светится моя душа, как дом.
И спорится работа,
Ну что ж,  дружок, спасенье и на том.

2012-2021 г.г.
г.Бузулук-г.Воронеж

-на фото аллея Дружбы в г.Бузулуке.

..


Рецензии
Столько боли в этом стихотворении! Это правда труд вылечивает от страшнейших депрессий. Слава богу, что концовка радует. И пусть больше такие гнетущие мысли не возвращаются никогда! Всего самого хорошего!

Валентина Кабикова   21.01.2022 08:09     Заявить о нарушении
Да! Это так!
Это чужое горе, а у меня сердце болит!

Григорий Ерохин   21.01.2022 10:02   Заявить о нарушении