Пируэты моей судьбы

Слева от моего дома дочкина школа им. Дважды героя Советского Союза Владимира Джанибекова, с прекрасным граффити на фасаде. Справа от моего дома - дом N; 49 с граффити,   посвящённым герою Советского Союза, космонавту Павлу Беляеву.
Такие граффити - это прекрасно, и на душе, как это ни странно звучит в наше упадническое и оциничевшееся время, как-то патриотичнее.

Мой дом сейчас в Щёлково, на станции им. Героя Совеского Союза, летчика-испытателя Григория Бахчиванджи.
А тут еще и окна мои выходят на аэродром Чкаловский. Но я забегаю немного вперед. О Чкаловском чуть позже.

Сейчас мы вернемся, как это модно делать сейчас в кино, на несколько лет назад.

Я с семьёй в то время снимал однушку в Мытищах. О городе Щёлково я слыхом не слыхивал, и думал что это микрорайон в районе метро "Щёлковская".
В начале мая 2018 года мы с женой спонтанно пошли на раскрученную премьеру "Время первых".

В фильме посреди сюжета всплывает космонавт Павел БЕЛЯЕВ, в средине сюжета он ЛОМАЕТ НОГУ, и финале сюжета космонавтов БЕЛЯЕВА и Леонова после всех злоключений встречают с почестями а военном АЭРОДРОМЕ ЧКАЛОВСКИЙ.

Я всему этому не предал никакого значения, разве что немного улыбнуло, что Беляев мой двойной тёзка, то есть Пал Иваныч.

Далее начались вполне мистические пируэты и совпадения: в конце мая моей жене, вполне себе недоступный для простых граждан банк, после многолетних отказов, внезапно утвержает ей иппотечный кредит, и на следующий день она на радостях и на ровной дороге по пути на работу ЛОМАЕТ НОГУ. Перелом настолько сложный, что костоправы обещают 90процентную инвалидность.

Руководство частной компании, как нынче модно, не пожелало слышать не только о травме на производстве, но и вообще о больничном,  надавило на финансовую мозоль, и поэтому трижды в неделю я начал транспортировать подоманную ногу вместе с женой из Мытищ на рабочее место в дальний угол Москвы утром туда и ночью обратно (12-14 часовый рабочий день это уже классическая примета нашего времени).

Остальные дни я,  как угорелый, стал колесить по Подмосковью в поисках приличного варианта вторжилья (утвержденная иппотека, кто в курсе, может прогореть , если вы не успеете уложиться в отведенные сроки).

Из тридцати квартирных вариантов по всему Подмосковью риелтор остановил наше внимание на двушке, где есть один недостаток - за окном ревут самолеты. Время поджимало, других финансово удобоваримых вариантов вообще не было, и мы согласились.

И только прожив в купленной квартире два года,  я однажды осознал - мы с женой живём  и счастливы на улице БЕЛЯЕВА, с видом на аэродром ЧКАЛОВСКИЙ.

Так проявились метки моей судьбы в фильме "Время первых".

Когда меня спрашивают - верю ли я в Судьбу, я всегда отвечаю: "Я - нет. Но она в меня - да" ))


Рецензии