Иисус. Христианство. Рождение и Закат. Часть 6

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений." 22. 


Фальсификация иудейскими Авторами Библии только того Факта, что Резиденция Римского Прокуратора Иудеи Понтия Пилата находилась не в Иерусалиме, а в Кесарии Приморской, - Приморской Столице Иудеи - Административном Центре Римской Провинции Иудеи с беспримерным по тому Времени Морским Портом и с Дислокацией в нём Главной Базы Римских Легионов, - не позволяет считать Библию Основополагающим Христианским Трактатом, достойным не только Прочтения, но и даже мимолётного Внимания, ведь События с Казнью Царя Иудеи, которому принадлежал и этот, великолепный по Красоте Сооружений, уникальный по высочайшему Развитию Технологий и по наилучшим Условиям Жизни его Населения Город, никак не вписывается в Жизнеописания Иисуса Христа, представленного Сыном Плотника Иосифа и Марии, рождённого в Хлеву среди Скотины Хозяев деревенского Подворья, приютивших их.

Не имея даже Представления о Красоте, Величии, Роскоши и Уровня Цивилизованного Развития Жизни Населения этого Города, - единственного и беспримерного Морского Порта на всём Приморском Периметре Средиземного Моря от Африки до Малой Азии, не случайно выбранного прежним Царём Иудеи Иродом Великим для своего Проживания и совсем не случайно облюбованным прежним Римским Императором Августом и его последователем Римским Императором Тиберием, - эти иудейские Авторы Библейских "Собраний Сочинений", представили себя не только недалёкими по своему умственному Развитию Недоумками и с крайне малым Интеллектом Жителями деревенской Глубинки, но и непорядочными Людьми, готовыми на любую Фальсификацию и Подлог, и даже в Размере Мирового Масштаба.

Исходя из представленного Мной, Создателем, реального Уровня Развития Города-Столицы, превосходящего все Порты Земли, Порта и Форпоста Римского Представительства на Приморском Периметре Средиземного Моря, - Приморской Кесарии, - можно судить о безбедной Жизни очередного Наследника Царей Иудеи, Иисуса и его Родственников, как и его Дяди по Отцу Иосифа Аримафейского, щедро одарившего Римского Прокуратора Понтия Пилата за Спасение им его Племянника Царя Иудеи Иисуса, пожелавшего легитимировать свою Власть над Иудеей и сохранить своё личное Управление его Государством, какое было предоставлено прежним Римским Императором Августом его Предку Царю Иудеи Ироду Великому.

Однако, большая Любовь народа Иудеи к их прежнему Царю Ироду Великому и его Трононаследникам, не сохранилась в них, к недавно занявшему Трон своего покойного Отца Царя Иосифа, Иисусу, - молодому, спесивому и амбициозному (хотя и действительному по Праву Наследства) Наследнику Царского Трона и Статуса Царя Государства Иудеи, однако, уже более Двух Веков, оккупированного Римлянами и управляемого ими. 

Нелюбовь Народа Иудеи к Иисусу проявлялась в пренебрежительном Отношении к нему, как со Стороны простых Людей, так и со Стороны Духовенства, среди которого он решил проповедовать свои Взгляды и Мировоззрение в Отношении к Богу, а также и по Отношению к Римской Власти, захватившей Управление его и им наследованного Царства.

Родившийся в роскошном Дворце и не знавший Жизни и Нужд Населения своего Государства, а также совсем не разбиравшийся в Вопросах Управления и Развития своего Государства, молодой Иисус, воспитанный, на привитом ему Чувстве родовой Принадлежности к Царю Давиду - (как безосновательно считали и считают все Иудеи и Евреи с Древних Времён, и по Нынешний День возвеличивая себя за Моих, Создателя, Любимцев и Богоизбранного Народа), - не воспользовавшегося Пониманием того, что понимал его Предок Царь Ирод Великий, активно взаимодействовавший с Римской Властью, понимая, что именно эти Завоеватели, своим, высочайшим по тому Времени, Цивилизационным Развитием, несут Цивилизационное Развитие и его Государству, и Народу, инвестируя свои Средства и Знания в Развитие всего африканского, арабского и мусульманского Населения по всему Прибрежному Периметру Средиземного Моря, - его противоположной от Евразийского Континента Стороны.

Отсутствие должного Интеллектуального Воспитания, Недостаток Образования и необходимых Знаний, а также и Отсутствие Жизненного Опыта и обретённой с ним Житейской Мудрости, не единожды становились Причиной Крушения Отпрысков Элит из Монархических Семей, получивших все Условия для их Всестороннего Развития и Благополучной Жизни, однако, в Силу Отсутствия должного для их персон Воспитания, не воспользовавшихся, им при их Рождении или в Процессе Возмужания, подаренными Привилегиями и не пожелавших потрудиться, чтобы соответствовать их Статусу и их, данному им Мной, Создателем, Жизненному Предназначению: нести дальнейшее Цивилизованное Развитие Человеческого Общество и самой Земли.

Нынешняя современная "Модная" Тенденция Назначения на Высочайшие Государственные Посты и во все Высшие Властные Государственные Структуры Молодых, неопытных и не профильно образованных, Людей, приведшая к тому, что Врач-Гинеколог стала Министром Обороны Государства Германии, а затем и Главой Европейского Союза из 27 Государств, а бывшая Порнозвезда и Фотомодель стала Премьер-Министром Британского Королевства, - показала свою Несостоятельность в Прогрессивном Развитии тех Регионов, запланированных Мной, Создателем.

Не понимая Значения и положительного Воздействия Римской Империи на Развитие его Государства, которое отлично понимал прежний Царь Иудеи Ирод Великий, незаслуженно, безосновательно и по Наветам Религиозного, радикально настроенного Духовенства Израиля и Иудеи, причисленного к Величайшим Злодеям, якобы виновного в Убийстве Младенцев их Национальностей, Иисус, недавно унаследовавший Царский Трон, но не коронованный Царём по Причине Управления его Государством Римским Прокуратором Понтием Пилатом, занял недружелюбную Политику против Римлян, пытаясь той настроить и Население своего Государства и его, разрозненное между собой, Духовенство, призывая их к Борьбе за Освобождение его Государства от Римского Гнёта и, соответственно, Лигитимизацию его Власти, как Трононаследника и Царя Иудеи.

Благодаря довольно благополучной Жизни всех Слоёв Населения Государства Иудеи, обретённой ими ещё при Правлении Царя Ирода Великого, посчитавшего Ускоренное и Беспрецедентное по Масштабу Цивилизованное Развитие своего Государства с Помощью и Посредством Римской Власти, важнее его Конфронтации с Захватчиками, на Борьбу с которыми, в Силу их, Военного Оснащения, Численности их Армий и Превосходства в Военной Подготовке и в Физической Силе их Солдат, у него, Царя, и у его Населения не было ни Сил, ни малейшей Возможности победить и стать Независимыми.

Будучи хорошо знакомым с Иосифом Аримафейским и с его огромным Политическим Влиянием в Элитных Кругах Иудеи, Понтий Пилат, уважая его за разумное и трезвое Отношение к Римской Власти на Территории их Государства, но и понимая Претензионные Амбиции его молодого Племянника и Сына его покойного старшего Брата Царя Иудеи Иосифа, он не мог допустить Смертной Казни Иисуса, как Руководителя Террористической Секты Зелотов.

Однако, опасаясь Жалоб Духовенства Иудеи в Римский Сенат на Освобождение им Руководителей Заговорщиков-Террористов, Действия которых уже унесли несколько Жизней Римских Чиновников и нанесли ощутимый Вред Административным Строениям, Понтий Пилат, получивший баснословное Вознаграждение за Спасение от Смерти действительного Трононаследника и Царя, захваченной ими, Иудеи, решился на беспримерную в Истории Земли Фальсификацию Смерти своего высокородного Противника и Помощь ему в его и его Семьи Побеге.

Составив План Имитации Казни Иисуса и просчитав все возможные Версии его Исполнения, Пилат остановился на одном Варианте, при котором он оставался в Стороне до Времени Начала Казни самого Иисуса, то есть после Казни всех Членов его Секты и их скорой Смерти на их Крестах.

Под Видом Необходимости Погребения Тел казнённых Преступников до Сумерек, до Наступления которых Религией Иудеев строго запрещалось оставлять Тела не погребёнными, Понтий Пилат, появившийся в это Время для личного Контроля за Исполнением Казней, дал Приказ, исполнявшим Судопроизводство четырём Римским Сотникам о немедленном Снятии с Крестов тел Умерших и спешном Захоронении их, в вырытом заранее, глубоком Рве на Пустыре поодаль от Места Проведения Казней.

Намеренно обратив своё Внимание на загруженность Работой Сотников и высказав Опасение, не успеть в Срок захоронить Тела, Понтий Пилат распорядился оказать Помощь в Казне Иисуса, сопровождавшим его двум Адьютантам, театрально попытавшихся выразить своё Недовольство Исполнением ими Казней такого Рода.

Под Предлогом скоро наступающей Темноты и Освещения только Места предстоящей Казни Иисуса, Пилат, дал Указание Сотникам начать снимать Тела Умерших с крайних в Ряду Крестов, чтобы закончить Работу у ближнего к Месту Казни Иисуса Креста, при них же поручив своим Адьютантам начать Казнь Иисуса на последнем, из подготовленных для Казни и уже лежащем на Земле, Кресте, с прибитой по Распоряжению Пилата, Табличкой в его Изголовьи.   

Ушедшие к концу Ряда из Крестов Сотники, в наступавших Сумерках уже не могли видеть происходящего у лежащего Креста со стоявшим около него, закованным в Цепи, Иисусом.

Сняв Цепи с Запястьев Рук и со Ступней Иисуса и дав ему Момент, чтобы выпить содержимое Пузырька с Морфием, Адьютанты дали ему Возможность самостоятельно лечь на Крест и на нём вначале крепко привязали Верёвкой его Торс к основной Планке Креста, а затем уже поочерёдно стали привязывать его Шею, Кисти Рук и Стопы Ног к соответствующей Части Креста, предварительно и сообразно Высоте его Тела, прибив нижнюю Планку Креста для Опоры согнутых Ног Казнимого.

С Помощью заранее приготовленных больших и толстых Гвоздей, с Расстоянием в одну Длины Ладони, прибив к Перекладине оба Рукава Одежды Иисуса с вложенными в них его Руками, Адьютанты, таким Образом, заранее уменьшили Боль в его плечевых Суставах обеих Рук, неизбежно появляющуюся при Давлении на них Веса Тела Человека при его Распятии, даже при Наличии на Кресте нижней дополнительной Планки, служащей Опорой Ногам Казнённого для его более долгой и более мучительной Смерти по Приговору Суда.

Оставив Иисуса лежать на Кресте и позвав Сотников для их Помощи в Поднятии Креста с ним и установления его, в заранее приготовленную для Креста, Яму, Адьютанты с их Помощью и в Присутствии Понтия Пилата, поставили Крест в Яму, плотно утрамбовав Землю в ней и тем укрепив Крест в Земле.

Присутствие Четверых Сотников в этой Части Казни было крайне необходимо Пилату и его обоим Адьютантам в Качестве неопровержимого Свидетельства не только реально произведённой им Казни над Иисусом, но и их всех личного Участия в ней.

Отправив Сотников заканчивать свою Работу по Захоронению Казнённых, в специально вырытом для их Погребения, Рве, Понтий Пилат, тотчас же дал Указание Адьютантам спешно срезать все Верёвки на Теле Иисуса и, самолично держа его за Ноги, поручил им спешно снять его с Креста, быстро срезая Края Рукавов острым Ножом, тем  отделяя от Креста его Руки.

Всем своим Телом упавший на Пилата Иисус, уже был в обморочном Состоянии от большой Дозы Наркотика и от Боли в его, едва не переломленных плечевых Суставах.

Прятавшиеся за Ограждением Места Казни доверенные Слуги Иисуса, согласившиеся покинуть Страну вместе с их Хозяевами, получив Сигнал Понтия Пилата, поданный им своим зажжённым Фонарём, тотчас же перепрыгнув через Ограждение и перебросив через него Носилки, подбежали к лежащему на Земле без Сознания Иисусу, спешно сняли с него его богатый парчовый Халат и шёлковый Хитон под ним и, переложив его на Носилки и накрыв тёплым Покрывалом, почти Бегом, в уже наступившей Темноте, скрылись за Ограждением, где их ждала крытая Карета, запряжённая двумя чёрными, специально для этого Случая, взятыми из Дворца, Жеребцами.

Заранее за Ограждением Места Казни приготовленный Труп, Умершего в Тюрьме Заключённого, был перенесён Адьютантами к Месту Казни Иисуса в то Время, когда Понтий Пилат, намеренно проверяя Выполнение его Приказа Сотниками, сообщал им об умершем уже на Кресте Иисусе, теперь, якобы, снимаемого Адьютантами с Креста и подлежащего Захоронению ими в этом же Рве.

Театрально довольный тем, что так скоро скончался на Кресте последний из казнённых Преступников, Пилат, показывая Сотникам своё Желание поскорее завершить этот тяжёлый День, сообщил, что дал своим Адьютантам Приказ и здесь помочь им и принести Тело Иисуса ко Рву и похоронить вместе со всеми Членами его Секты.

Уставшие от тяжёлой Работы Сотники, были несказанно рады Помощи, предоставленной им Прокуратором из Числа двух его Адьютантов, и не обратили Внимания на Лицо, принесённого к Захоронению Тела, одетого в дорогой парчовый Халат Преступника с разбитым до Неузнаваемости Лицом.

Торопясь побыстрее закончить Работу и уйти в свою Гарнизонную Казарму, и Сотники, и двое Адьютантов Пилата, в его Присутствии с удвоенным Рвением закончили Захоронение Казнённых и, под Одобрение Пилата, вместе с ним покинули Место Казни, на огороженном для них от Гарнизонной Тюрьмы, Месте.

В то Время, когда изнурённые тяжёлым трудовым Днём, перед предстоящим на следующий День Иудейским Религиозным Праздником, Сотники и Адьютанты Пилата, вымывшись в их Гарнизонных Банях, ужинали в Компаниях своих Сослуживцев, а Понтий Пилат, приняв Ванну, с Кубком Вина полулежал на своём Диване в своей Резиденции, парусный Корабль со спасённым от Смерти Иисусом, Членами его Семьи и его доверенными Слугами, уже плыл по Направлению к Южному Побережью Нарбонской Галлии (Галлии Нарбонезис) к Римской Провинции Трансальпийская Галлия к её бывшей Греческой Колонии Массалия (современный Порт Марсель во Франции), где Римским Проконсульским Губернатором того Времени был Титедиус Лабело, - которому было адресовано Письмо его Друга Иосифа Аримафейского с Просьбой о Помощи в Содействии  Покупки одного из Имений с Замком для его Знакомых из Египта, желающих поселиться в Европе, чтобы дать Европейское Образование их Детям, о Фамилии Родителей которых, он узнает от Предъявителя этого Письма. 

За несколько Дней Путешествия и ко Времени Прибытия в Порт Массалия Иисус, перенесший Потрясение от своего Ареста, от его Заключения в Гарнизонной Тюрьме и, от едва не закончившейся Смертью, его Казни, принял Случившееся с ним, как Неизбежное и не поддающееся Изменению.

Новые Паспорта для него, Членов его Семьи и его Слуг, заблаговременно подготовленные его Дядей Иосифом Аримафейским, хотя и давали Возможность им жить под Вымышленными Именами, но уже не давали прежнего Царского Статуса и прежней Царской Власти и вынуждали жить в постоянном Страхе возможного Разоблачения и последующей за ним Смерти.

Жизнь в Изгнании под Вымышленным Именем и Опасением быть Разоблачённым отныне стала Уделом Иисуса.

                (Окончание следует.)


Рецензии