Отношение Индуизма к Аборту. Гурудэва

Рождение, Аборт

Убийца эмбриона подобна убийце священника.

 Кришна Яджур Веда 6.5.10

ЗАЧАТИЕ И РОЖДЕНИЕ

Меня часто спрашивают: «В какой момент душа входит в новое воплощение?» Многие продвинутые души выбирают своих родителей задолго до зачатия, решая жить в своих домах, особенно если родители верующие. Наипаче, если они были родственниками в прошлой жизни, они хотят снова родиться в этих семьях, чтобы отработать свою карму. Следовательно, душа может соединиться со своей будущей матерью задолго до зачатия. Нерелигиозная пара, которая не ищет внутренних сил, в момент зачатия или немного раньше, в зависимости от того, где они находятся — в больнице или отеле, — может привлечь и вовлечь в процесс воплощения любого, кто к ним притягивается. Я называю это «удачей с астрального плана», даже нижнего астрала. Кто-то может умереть в больнице, а в мотеле в трех кварталах вниз по улице сразу зачать ребенка. Если  муж и жена будут  ссориться и ссориться, это может магнетизировать ребенка, который не помог бы семье, а вместо этого разрушил бы домашнее хозяйство. Разница между этими двумя ситуациями заключается в том, что одна семья думает о Божестве во время зачатия, а другая живет обычной жизнью без контакта с внутренними духовными силами.

В любом случае, когда плод начинает двигаться в утробе, душа одновременно входит и принимает физическую жизнь, полностью воплощается или входит во плоть. Душа полностью «на крючке», примерно на третьем-четвертом месяце. Она была там и раньше, парила рядом с матерью, но еще не полностью подключена. 2200-летний Тирумантирам Риши Тирумулара говорит нам в стихах 453-455, что с момента зачатия душа связана с растущей физической формой младенца. Он говорит, что в момент зачатия, когда жизненные жидкости высвобождаются и текут от обоих родителей, формируется эмбрион; двадцать пять таттв врываются и лежат, скрытые в третьем глазу, аджна-чакре. Здесь начинается жизнь. В течение девяти месяцев эмбрион, а затем плод, развивается физически, и душа, которая будет обладать физической формой, постепенно пробуждается к воплощенному сознанию Первого Мира, более или менее полностью осознавая свою новую физическую форму при рождении.

Хорошо понимать, что душа существует в макрокосме внутри микрокосма. Ему не нужно путешествовать туда или обратно; здесь его осознание. Внешние формы, даже физические тела, не зависят от постоянного присутствия осознания души, точно так же, как вы не мертвы, когда спите. Как вы могли бы сказать: «Меня не было в моем теле», после того, как вы обнаружите, что пребывали в грезах, в том же смысле, душа не находится постоянно в теле младенца, пока он растет в утробе матери.

Жизнь тела одическая, и она протекает сама по себе. Духовная энергия и присутствие души, доминирующее над физическими, эмоциональными и ментальными элементами, — вот что делает нас людьми. Как говорит Риши Тирумулар, в тот момент, когда жизнь покидает тело, любимый друг становится просто дурным запахом. Связь души с телом — «кожаным мешком с девятью дырками» — это жизнь. Она начинается при зачатии и продолжается до момента смерти. Таким образом, душа психически связана и все больше осознает свое физическое тело в утробе на протяжении всей беременности, точно так же, как душа связана с физическим телом вне утробы до момента смерти.

Во время рождения предыдущее астральное тело все еще существует. Новое астральное тело вырастает внутри ребенка, а старое астральное тело в конечном итоге отбрасывается. Это происходит не сразу. Как и при переезде в новый дом, нужно время, чтобы устроиться. Новорожденный ребенок иногда с самого начала выглядит как старик. Это потому, что у него старое астральное тело. Когда ребенок обретает новую идентичность, новое астральное тело формируется из иды матери и пингалы отца, и это развитие усиливается гармонией между родителями. Это медленный переход.

Так же, как бывшее физическое тело окончательно распадается, рассеивается и его старое астральное тело. Чтобы это произошло, нужно время. Для более старых душ это занимает меньше времени. Тем не менее, это постепенный переход. По мере развития одного астрального тела развивается и другое. Однажды в Вирджиния-Сити я внутренне увидел, как во взрослом состоянии бегала молодая девушка, одетая в одежду старого западного стиля, и я знал, что это было ее старое астральное тело. Ребенок может помнить, кем он был в своей прошлой жизни, пока старое астральное тело не исчезнет.

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЖИЗНЬ?

Вопрос о том, когда начинается человеческая жизнь, часто задают, имея в виду современные споры по поводу абортов. Обсуждая этот деликатный вопрос с моими преданными, я объяснил, что зачать ребенка — все равно что посадить семя в землю. Хотя какое-то время вы можете ничего не видеть, существуют формирующиеся жизненные силы, которые однажды появятся перед вашими физическими глазами, выходя из микрокосма в макрокосм, или в Первый мир. Если вы по какой-либо причине прервете или оборвете этот процесс, последствия пойдут на вас в соответствии с законом кармы, провозглашенным нашей шиваитской верой.

Аборт, безусловно, беспокоит не только жен и дочерей, но и мужей. Абортированный ребенок, если ему позволят выжить, может стать наследником мужа, выдающимся членом общества и нежно заботиться о нем и его жене в старости. Но они никогда не узнают и всегда будут удивляться и удивляться.

Аборт — проблема всей Индии, где это разрешено законом. Врачи там и в других странах разработали недорогую версию французской «таблетки для прерывания беременности». Многие видят в этом благо для проблемы народонаселения Индии и более безопасную альтернативу тысячам хирургических абортов, выполняемых каждый месяц, от которых многие женщины умирают или страдают от инфекций. Возможно, сейчас хорошее время поразмышлять о другой стороне этого вопроса, о карме и дхарме.

Жены часто ублажают своих мужей, делая аборт  нежеланной девочки — в чем ее обвиняют, хотя на самом деле именно мужская сперма определяет пол ребенка, — но втайне задаются вопросом: «Кто она? Кем она была в прошлой жизни? Найдет ли она другую утробу, в которой воплотится? Может быть, она стала бы Флоренс Найтингейл, мадам Кюри или Анандамайи Ма, святой вроде Аувайяра или Мирабаи?» Подсознательная субъективная печаль, которую приносит аборт, со всеми оставшимися без ответа «возможными вещами», сама по себе является признаком души, что аборт — это неправильно; была создана новая плохая карма, кукармапхала. Этого не должно было быть, но это произошло. В конце концов, тихий, мягкий голос души иногда громко говорит, когда совершается зло, и не перестает говорить, пока не будет достигнута уравновешивающая пунья, заслуга, и не будет найдено утешение.

ИСКУПЛЕНИЕ ДЛЯ АБОРТА

В великой индуистской религии построен процесс искупления. Что такое прайашчитта, покаяние, которое нужно совершить, чтобы искупить аборт? В наше время очень хорошо работает усыновление ребенка, воспитание его с нежной любовной заботой, веря в то, что эта душа сродни душе, потерпевшей неудачу, которая стремилась найти убежище в своей семье. Это искупает. Махатма Ганди использовал этот принцип, когда однажды он дал совет индусу, который сказал, что убил мусульманина в отместку за убийство своего сына от рук мусульманина. Он был глубоко обеспокоен своим преступлением. Ганди посоветовал ему усыновить и вырастить мальчика-мусульманина в качестве наказания за этот поступок.

Человек становится собственным психиатром, используя психологию, согласно которой, если что-то пошло не так, это нужно исправить. Почему это должно быть решено? Потому что вовлеченные люди не очень довольны действием или кармой. Разрешение — это не только исправление и исцеление, это искоренение воспоминаний о событии — на самом деле это не полная забывчивость, но искореняются эмоции, возникающие в памяти. Это можно сделать разными способами. Напишите человеку, с кем произошел аборт, и сожгите письмо в огне. Объясните, как вам жаль, как вы несчастны, и подтвердите, что больше никогда этого не сделаете. Это отличный способ разгрузить подсознание, наполненное чувством вины.

Принимая реинкарнацию, пунарджанму, мы признаем души, существующие в тонкой форме в астральных телах, ожидающие воплощения в утробе. Когда это чрево потревожено, это регистрируется как чувство изгнания сознательного плода; и он оказывает такое же пустое воздействие на жизнь потенциальной матери и всех связанных с ней членов семьи. Это кукарма, которая влияет на всех, ее все ощущают и за нее нужно платить.

Итак, мы видим последствия. Это не означает, что кто-то проклят или замешан какой-либо «смертный грех». Индуизм — свободная религия. Она не грозит вечным адом; она не проповедует смертный грех как преступление,  совершенное в этой единственной жизни, что лишило бы душу близости к Богу на вечность. Индуизм принимает жизнь такой, какая она есть, даже с ее недостатками и слабостями. Он учит нас правильному пути, но знает, что мы не всегда можем следовать по этому пути, и, таким образом, дает средства для исправления всего, что беспокоит нас на каждом этапе великого пути к мокше, освобождению от перерождения.

Аборт приносит с собой кармическую разрушительную силу, которая вернется к матери и отцу, которые привели его в движение. Им может быть отказано в жилье. Им может быть отказано в благородном ребенке. Они могут родить ребенка, который будет преследовать их все дни их жизни. Родители, подпольный акушер и медсестры столкнутся с трудностями при достижении нового рождения, возможно, испытав столько абортов, в скольких они участвовали на Земле. Цена аборта высока, намного выше и дороже, чем рождение, воспитание и обучение ребенка и устройство его или ее в жизни.

Жизнь продолжается. Говорят, что дети часто приносят своим родителям большое счастье. Они платят по-своему. Тем не менее аборты бывают, случались и будут в будущем. Участвовавшие в этом мужчины и женщины, а также их врачи и медсестры вовлечены в глубокие кармические последствия. Реакция действия, то есть карма, должна быть каким-то образом разрешена, чтобы сохранялось спокойствие ума, состояние покоя. Индуистская религия запрещает аборты из-за законов личной дхармы, социальной дхармы и ахимсы — непричинения вреда любому живому существу, физического, умственного или эмоционального.

ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ

Санатана Дхарма утверждает, что аборт разрешен только в том случае, если жизнь матери будет потеряна из-за рождения ребенка. Индуистские священные писания решительно выступают против преднамеренной попытки убить эмбрион / плод, говоря нам, что жизнь начинается с зачатия, когда астральное тело будущего новорожденного ребенка в Антарлоке парит над телами матери и отца. Каушитаки Упанишада (3.1) относит аборт к числу таких ужасных грехов, как убийство родителей. Атхарваведа (6.113.2) называет убийцу зародыша, брунагни, одним из величайших грешников.

Наши исследования ученых и свами показывают, что в индуизме нет ничего, что выступало бы против противозачаточных средств или методов контроля рождаемости. Однако если зачатие происходит, мужчина и женщина уже берут на себя кармическую ответственность. Это путь дхармы — открыть двери их сердец и принять воплощающуюся душу. Выкидыш — это нечто иное, можно сказать, непреднамеренное действие природы. Попробуйте еще раз, и та же самая душа может пройти через вас.

А как насчет изнасилования, инцеста, супружеской неверности или добрачной беременности? Матери — это дающие жизнь планете. Даже в этих самых ужасных условиях Священные Писания не разрешают причинять вред, и уж тем более убивать. Однако для ребенка было бы грехом родиться и убить при этом свою мать. Вот почему аборт для спасения жизни матери — единственное исключение, которое допускает традиция. Тем не менее, даже к этому исключению нельзя легкомысленно прибегать если какой-нибудь умный врач или муж, ложно заявит: «Она может умереть» или «Жизнь моей жены в опасности», или заявление самой коварной жены: «Я собираюсь умереть, если я не удалю этого ребенка». Это должен быть честный и компетентный диагноз, не ради денег, не ради сохранения лица в обществе, не ради отказа от ребенка. Это должен быть честный диагноз, поставленный сострадательными дхармическими докторами.

Основные действующие здесь принципы — ахимса, отсутствие насилия; энергия Бога повсюду; действие закона кармы; строгие правила дхармы, определенные в наших священных писаниях и вера в реинкарнацию. Эти пятеро делают индуса индуистом и делают отказ от аборта очевидным решением.

Из книги Жизнь с Шивой.
 
Любительский перевод: Садананда Брамхачари Чечуга. 


Рецензии