Ветер. Глава 52. Дети это счастье!

Дни текли один за одним. Тома продолжала приходить ежедневно. Андрей частенько заводил речь о детях, иногда просто намекая, иногда говоря дочке об этом прямо. Тамара держалась и упрямо говорила, что она абсолютно счастлива. Других людей, знакомых, подруг, и даже маму она умела осекать. Но прервать отца не могла. Он был для нее непререкаемым авторитетом. Она так долго ждала с ним встречи, что была готова терпеть все, лишь бы видеть его, слышать и иметь возможность обнять. 
- Мы с мамой не вечные. Понимаешь? Кто останется с тобой, когда мы уйдем? - спросил он однажды. 
    Непробиваемая Тамара, придя домой ни с того ни с сего расплакалась. Ей стало страшно. Конечно, она знала, что люди не вечные, но потерять маму и недавно обретенного папу было выше ее сил! 
- Мы с мамой хотим внуков! - дожимал ее Андрей, увидев брешь в ее обороне. 
    В очередной раз, когда все сидели на кухне, Андрей снова заговорил, о том, какое это счастье - дети. 
- Я давно хотела вам рассказать... - начала Арина и замолчала. 
- Что, Аринушка? Мы внимательно слушаем! - сказала Елена. 
- Я... беременна! - прошептала она. 
- Беременна? - спросила Елена. В ее глазах был испуг. Как они могли так надолго задержаться здесь! Они не дали ни единого шанса молоденькой девушке встречаться с юношей в своей квартире, оккупировав ее. 
- Дети это счастье! - повторила она фразу, только что прозвучавшую за столом. 
- Это истинная правда, Аринушка! Мы очень за тебя рады!  Андрюш, тебе не кажется, что  нам пора переезжать?! 
- Кажется, любимая! 
- Нет! - испугалась Арина. - Не уезжайте, пожалуйста! 
- Аринушка, вряд ли папе малыша понравится наше присутствие! 
- Папы нет. - ответила она. 
- Как нет? 
- Считайте, что нет! - отрезала девушка. 
- Арина, кто он? - спросила Тамара.
- Он не достоин быть отцом! 
- И тем не менее он является им. Ты сказала ему? 
- Он меня бросил! 
- Арина, ты сказала ему? - еще раз повторила вопрос Тома. 
- Он женат. Но я узнала об этом слишком поздно. 
- Как он тебя бросил?
- Пошутила, что напишу его жене, что он делает, когда задерживается на работе. 
- Где ты его нашла? 
- Это было давно. 
- Давно? - переспросили в голос женщины. Их взгляды упали на живот девушки. 
- Уже 5 месяцев как. 
- То есть ты все это время знала о том, что беременна и молчала? 
- Я говорила,что хочу родить, что хочу семью. Только так не получилось! 
- Аришенька, ты переворачивала бабушек и дедушек, будучи в положении? - испугался вдруг Андрей, который видел это своими глазами. 
- Ничего страшного. Все хорошо! - отмахнулась она. 
- Нельзя же так, Ариш!
- Я думала, что если что-то случится, то все к лучшему. Зачем, если у меня не получилось  нормальной семьи! 
- Родители знают? - спросила Елена. 
- Нет. Я специально ушла, чтоб они не о чем не догадались. 
- Шила в мешке не утаишь! - усмехнулась Тамара. 
- В моде оверсайс. Можно скрывать до последнего дня. Объемные свитера очень помогают в этом.
- Зачем же скрывать? 
- Не хочу моралей! На аборт я бы не пошла, а выслушивать нотации 9 месяцев, выше моих сил. Буду рожать. 
- И это правильно! - произнес Андрей.
- Почему ты нам ничего не сказала? - мягко спросила Елена. 
- Не хотела вас разочаровывать! И еще я боялась, что вы уедете. Не оставляйте меня, пожалуйста! Мне страшно одной! Как я буду выгуливать Бони? 
- Арина, ты встала на учет? 
    Девушка молчала. Она ожидала, что ее сейчас начнут ругать. Но вместо этого Елена обратилась к дочери. 
- Тома, ты сможешь сходить с Ариной в женскую консультацию? Ей страшно идти одной! 
- Завтра пойдем! 
- У меня завтра смена. - сказала девушка. 
- Звони начальству и отпрашивайся! Завтра утром идем в больницу! 
    Тамара будучи начальником умела сказать так, что ослушаться ее было невозможно. 
- Вы меня ругать будете? - спросила девушка с вызовом.
- Нет. - ответили все. 
- Почему? - оторопело прошептала Арина. 
- Какой в этом толк? Все уже случилось.- ответила Тамара.
- Нужно радоваться! Дети приносят столько радости! - сказал Андрей. Его лицо просветлело, когда он говорил это.
- Как же я вас всех люблю! - расчувствовалась Арина. 
    В ту ночь Тамара так и не смогла заснуть. Она все думала о том, что Арина скрывала беременность с первого дня их знакомства. 
- А ведь выглядела такой открытой! - удивлялась она. Как относиться к этой новости Тома не знала.  В голове всплывали слова о том, что она хочет семью, детей. 


Рецензии